Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
L’Oréal добилась самого сильного роста продаж за последние десять лет
Компания L’Oréal превзошла ожидания аналитиков благодаря сильному третьему кварталу: французский косметический бренд продемонстрировал рост продаж на 11%, самый сильный рост за последние десять лет, пишет Retail Detail.
Азия остается крупнейшим драйвером роста для компании. В третьем квартале L’Oréal продемонстрировал рост оборота на 11%, до 7,18 млрд евро. Это самый сильный рост за последние десять лет, и он превышает ожидаемый аналитиками показатель в 7,03 миллиарда евро. Азия была основным двигателем этого роста, где такие бренды, как Lancôme, чувствуют себя особенно хорошо. На самом деле, люксовое подразделение компании достигло оборота в 2,75 миллиарда евро, несмотря на недавние проблемы в Гонконге.
На сопоставимой основе, без учета валютных эффектов и приобретений, выручка увеличилась на 7,8%. Эта цифра также значительно лучше ожидаемых 6,3% . В предыдущем квартале рост составил 6,8%.
Французская косметическая группа вновь заявляет о своей цели превзойти прогнозы экспертов в этом году. В прошлом году сектор красоты зафиксировал мировой рост на 5,5%, что означает, что L’Oréal находится на правильном пути.
Ранее сообщалось о том, что экс-глава L’Oreal Russia открывает в России сеть премиальных чайных бутиков Palais Des Thes.
Кроме того, L`Oreal планирует приобрести два бренда у Clarins: Mugler и Azzaro.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?