Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
L’Occitane могут переименовать в SoBeautiful
Французская парфюмерно-косметическая сеть L’Occitane, которую летом переименовали в России «Л’Окситан», может сменить бренд на SoBeautiful. В начале декабря российское юридическое лицо компании подало заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул», сообщает «Ъ».
Toni Genes/ Shutterstock
Смена бренда стала требованием головной компании. Российский менеджмент принял решение найти другое название, которое не ассоциировалось бы напрямую с L’Occitane, отмечает источник издания.
После переименования «Л’Окситан» в SoBeautiful ритейлер может потерять часть клиентов, считает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Они не будут связывать новое название с прежним брендом и решат, что компания ушла с рынка.
В случае вынужденного ребрендинга компании теряют до 15% покупателей, но ситуация будет зависеть от объема изменений в ассортименте и оформлении точки, уточняет глава ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько.
На начало года еть «Л’Окситан Рус» насчитывала 112 магазинов в крупных городах России. По итогам 2022 финансового года рост чистой прибыли L’Occitane составил 57,5% — до рекордных 241,9 млн евро против 153,6 млн евро годом ранее. В России выручка выросла на 22,8% (до 62,6 млн евро).
Магазины французской сети L’Occitane проданы российским топ-менеджерам
В 2022 году рост чистой прибыли L’Occitane составил 57,5%
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?