• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4983

Поделиться

L’Occitane могут переименовать в SoBeautiful

Французская парфюмерно-косметическая сеть L’Occitane, которую летом переименовали в России «Л’Окситан», может сменить бренд на SoBeautiful. В начале декабря российское юридическое лицо компании подало заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул», сообщает «Ъ».

Toni Genes/ Shutterstock

Toni Genes/ Shutterstock

Смена бренда стала требованием головной компании. Российский менеджмент принял решение найти другое название, которое не ассоциировалось бы напрямую с L’Occitane, отмечает источник издания.

После переименования «Л’Окситан» в SoBeautiful ритейлер может потерять часть клиентов, считает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Они не будут связывать новое название с прежним брендом и решат, что компания ушла с рынка.

В случае вынужденного ребрендинга компании теряют до 15% покупателей, но ситуация будет зависеть от объема изменений в ассортименте и оформлении точки, уточняет глава ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько.

На начало года еть «Л’Окситан Рус» насчитывала 112 магазинов в крупных городах России. По итогам 2022 финансового года рост чистой прибыли L’Occitane составил 57,5% — до рекордных 241,9 млн евро против 153,6 млн евро годом ранее. В России выручка выросла на 22,8% (до 62,6 млн евро).

Магазины французской сети L’Occitane проданы российским топ-менеджерам

В 2022 году рост чистой прибыли L’Occitane составил 57,5%

Генеральный директор L’Occitane Рейнольд Гейгер назвал несправедливостью принуждение бизнеса к уходу из России

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами