Декоративное изображение
5 103

Поделиться

L’Occitane могут переименовать в SoBeautiful

Французская парфюмерно-косметическая сеть L’Occitane, которую летом переименовали в России «Л’Окситан», может сменить бренд на SoBeautiful. В начале декабря российское юридическое лицо компании подало заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул», сообщает «Ъ».

Toni Genes/ Shutterstock

Toni Genes/ Shutterstock

Смена бренда стала требованием головной компании. Российский менеджмент принял решение найти другое название, которое не ассоциировалось бы напрямую с L’Occitane, отмечает источник издания.

После переименования «Л’Окситан» в SoBeautiful ритейлер может потерять часть клиентов, считает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Они не будут связывать новое название с прежним брендом и решат, что компания ушла с рынка.

В случае вынужденного ребрендинга компании теряют до 15% покупателей, но ситуация будет зависеть от объема изменений в ассортименте и оформлении точки, уточняет глава ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько.

На начало года еть «Л’Окситан Рус» насчитывала 112 магазинов в крупных городах России. По итогам 2022 финансового года рост чистой прибыли L’Occitane составил 57,5% — до рекордных 241,9 млн евро против 153,6 млн евро годом ранее. В России выручка выросла на 22,8% (до 62,6 млн евро).

Магазины французской сети L’Occitane проданы российским топ-менеджерам

В 2022 году рост чистой прибыли L’Occitane составил 57,5%

Генеральный директор L’Occitane Рейнольд Гейгер назвал несправедливостью принуждение бизнеса к уходу из России

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами