Декоративное изображение
3 659

Поделиться

Л. Хасис: "Рост продаж может скоро прекратиться"

Индекс потребительской активности в РФ снизился на 35% в 1 квартале 2009 года, но вырос до -20 к 4 кварталу 2009 г. Продолжающийся последние месяцы рост продаж российской розницы может стать лишь временным улучшением, в виду продолжающегося роста безработицы в России - сообщил участникам форума «Российская розничная торговля» Лев Хасис, глава Х5 Retail Group. Доля товаров non-food  в структуре покупок российских семей сократилась до 25%. Кроме того, россияне стали менее лояльны к брендам, и более – к промоакциям, отметил Лев Хасис. Все меньшее количество людей рассматривают сегодня шоппинг как способ проведения досуга и все большее – готовы отказываться от привычного сервиса при совершении покупок.

Все эти причины стали для Х5 поводом для усиления маркетинговой активности, в том числе – по программам лояльности. По оценке Х5, лояльный покупатель даже в кризис тратит в магазине на 50% больше, чем случайный покупатель.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами