Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Л’Этуаль» закрыл 1000 магазинов из-за пандемии
Чтобы уберечь клиентов и консультантов от опасных контактов в период пандемии COVID-19, компания «Л’Этуаль» закрыла тысячу магазинов по всей России.
Trismegist san / shutterstock
В настоящий момент выручка «Л’Этуаль» формируется исключительно за счет интернет-магазина letu.ru, который обеспечивает около 5% оборота всей сети. 17 759 человек отправлены на домашнюю самоизоляцию. Однако, в соответствии с комментариями, полученными от Финансового Директора сети Виктора Шапкина, в настоящее время компания считает необходимым избежать сокращения рабочих мест и увольнения персонала.
«Наша Команда — это самое важное, что есть у нас, это настоящие профессионалы, благодаря которым „Л’Этуаль“ на протяжении всей своей истории является лидером рынка. Несмотря на серьезные потери, мы считаем своим долгом сохранить всю команду и все обязательные выплаты для каждого из них — в соответствии с их трудовыми договорами. Мы будем придерживаться этого подхода и верим, что наши партнеры — поставщики, арендодатели, банки — поддержат нас. Ведь мы просто спасаем людей и свою страну», — говорит Татьяна Володина, генеральный директор «Л’Этуаль».
В настоящий момент компания «Л’Этуаль» уже предприняла следующее:
— переориентировали производственные мощности и выпустили антисептики, благодаря чему теперь каждый второй заказ интернет-магазина содержит санитайзеры;
— запустили бесплатную бесконтактную доставку из интернет-магазина letu.ru;
— мы снизили цены на ассортимент.
«Компания ежедневно теряет десятки миллионов рублей… Мы рассчитываем на то, что и арендодатели, и банки помогут нам в сложившейся ситуации — ведь мы сохраняем тысячи рабочих мест по всей стране и продолжаем выплачивать заработную плату», — говорится в сообщении сети.
Ранее сообщалось о том, что ADG group начинает сотрудничать с «Спортмастер», «Л’Этуаль», kari, «Улыбка радуги», «Диана» и «Домаркет».
Кроме того, «Л’Этуаль» откроет 50 магазинов в 2020 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?