Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Л`Этуаль» в новом лице
Креативным директором сети станет Джон Гальяно
Крупнейшая парфюмерно-косметическая сеть России «Л`Этуаль» обзавелась всемирно известным топ-менеджером и дизайнером. Разработкой концепции развития собственных торговых марок «Л`Этуаль» в должности креативного директора займется бывший дизайнер дома Givenchy и арт-директор Christian Dior Джон Гальяно.
22 мая «Л`Этуаль» планирует объявить о назначении нового креативного директора, говорится в сообщении компании. Эту должность займет всемирно известный дизайнер Джон Гальяно, рассказал источник, близкий к «Л`Этуаль», и подтвердили в компании. Джон Гальяно будет работать над собственной косметической линейкой «Л`Этуаль» и заниматься ее продвижением. Сумму и детали контракта в «Л`Этуаль» не раскрыли. PR-служба господина Гальяно на запрос “Ъ” не ответила.
Согласно информации на сайте «Л`Этуаль», сейчас за развитие собственной косметической линейки отвечают директор по продажам и торговому маркетингу департамента собственных торговых марок Марина Градобоева и директор департамента собственных торговых марок Инна Михайлова. Среди менеджмента «Л`Этуаль» должности креативного директора не значится. До конца 2013 года лицом «Л`Этуаль» была французская певица Патрисия Каас.
Управляющая компания ООО «Алькор и Ко» объединяет более 812 магазинов «Л`Этуаль» и магазинов Bon Joli. Является крупнейшим парфюмерно-косметическим оператором в России (на втором месте сеть «Рив Гош» с примерно 224 магазинами). Выручка компании в 2013 году, по данным агентства «Infoline-Аналитика», составила 56 млрд руб. без НДС, что на 16% больше прошлогоднего показателя (47 млрд руб. без НДС). После смерти летом прошлого года основного владельца Максима Климова ООО «Алькор и Ко» перешло его семье.
Джон Гальяно родился 28 ноября 1960 года в Гибралтаре. В 1984 году окончил колледж искусства и дизайна Святого Мартина в Лондоне по специальности «дизайн моды». С 1981 года работал костюмером в Национальном театре в Лондоне и помощником портного. В 1984 году его дипломная коллекция одежды была куплена бутиком Browns, в том же году презентовал свою линию одежды. В 1985 году дебютировал на Неделе моды в Лондоне. С 1986 по 1991 год в бренд Galliano инвестировал датский бизнесмен Педер Бертельсен. В 1991 году господин Гальяно запустил линию повседневной и джинсовой одежды Galliano`s Girl. В июле 1995 года владелец холдинга LVMH Бернар Арно назначил Гальяно дизайнером дома Givenchy. В октябре 1996 года LVMH утвердил Гальяно в должности арт-директора дома Christian Dior. В 1997 году дизайнер открыл бутик в Москве. В 2002 году запустил линию белья под брендом John Galliano, в 2004 году – линию мужской одежды.
В 2007 году господин Гальяно подписал семилетний контракт с парфюмерной компанией Selective Beauty, в 2008 году представил собственный аромат и линию очков. В марте 2011 года был уволен из Dior из-за антисемитских высказываний, в сентябре суд приговорил его к штрафу в €6 тыс.
Председатель совета директоров кадровой группы TopContact Артур Шамилов уверен, что сотрудничество c дизайнером станет для «Л`Этуаль» выгодным PR-ходом и обойдется компании «в несколько сотен тысяч долларов». Вряд ли господин Гальяно будет вовлечен в оперативный менеджмент сети, считает Артур Шамилов, но сможет участвовать в создании контента для компании в формате так называемого part-time, что позволит дизайнеру продолжить роботу над другими проектами.
Компании «Л`Этуаль» выгодно вкладываться в развитие собственных торговых марок, так как «валовая маржа по собственным торговым маркам в парфюмерно-косметическом сегменте в полтора-два раза выше, чем по брендированным товарам, несмотря на то что собственные торговые марки характеризуются более низкой розничной ценой», отмечает глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.
Анна Зиброва, ИД «Коммерсантъ»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.