Декоративное изображение
5 039

Поделиться

«Л’Этуаль» увеличила онлайн-продажи вдвое по итогам 2022 года

Компания «Л’Этуаль» зафиксировала рост общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года.

Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку — на 30%. В ноябре 2022 года трафик мобильного приложения «Л’Этуаль» увеличился на 37% по сравнению с сопоставимым периодом в 2021, а трафик в пиковые дни — на 56%. Аналитики «Л’Этуаль» отметили, что более 70% всех покупок совершается именно с мобильных устройств.

Также в октябре 2022 было зафиксировано более 1 200 000 установок мобильного приложения «Л’Этуаль». Всего приложение было скачано более 20 миллионов раз, а ежемесячно им пользуются 2 000 000 уникальных пользователей.

«Мы регулярно анализируем покупки клиентов и улучшаем основные каналы продаж — официальный сайт и мобильное приложение . Сейчас мы наблюдаем растущий запрос на нестандартные категории, например, цветы, аптека, товары для дома и для животных, спортивные аксессуары», — отметила генеральный директор «Л’Этуаль» Татьяна Володина.

«Л’Этуаль» купила «Подружку»

Онлайн-магазин «Л’Этуаль» стал маркетплейсом

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами