Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Л’Этуаль» стал владельцем 90% сети «Подружка»
Развивающая торговую сеть косметики «Л’Этуаль» компания «Алькор и Ко» стала владельцем 90% в уставном капитале компании «Табер Трейд», развивающей торговую сеть «Подружка», пишут «Ведомости».
Владелец сети косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» — ООО «Алькор и Ко» — стало владельцем 90% долей в уставном капитале компании «Табер трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка». Информация об изменении доли есть в ЕГРЮЛ от 28 января.
Согласно данным СПАРК, по 5% уставного капитала компании «Табер Трейд» принадлежат Павлу Смирнову и Дмитрию Тамурке. Ранее ФАС сообщила, что удовлетворила ходатайство «Алькор и Ко» о приобретении компании «Табер Трейд».
По данным СПАРК, по состоянию на 31 декабря 2018 года выручка компании «Подружка» составила 15 млрд рублей, а «Л’Этуаль» по состоянию на 31 декабря 2017 года — 79,3 млрд рублей.
Ранее сообщалось о том, что ФАС продлил срок рассмотрения ходатайства «Л’Этуаль» о покупке сети «Подружка».
Кроме того, ФАС разрешила «Л’Этуаль» приобрести сеть «Подружка».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?