Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Л'Этуаль» снизит цены на треть ассортимента
Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» с апреля 2015 года опустит цены примерно на треть ассортимента на 25–60%. Снижение будет компенсировано ростом количества покупателей, надеются в компании
Генеральный директор сети «Л'Этуаль» Татьяна Володина рассказала ТАСС о снижении цены на товары ниже 1 тыс. руб. «Это 63 бренда, 8 тыс. наименований или треть ассортимента сети», – подчеркнула она.
Финансовый директор сети Михаил Скляров отметил, что снижения цен компании удалось добиться по итогам переговоров с поставщиками. «Мы также прошлись по всем статьям затрат: сокращены расходы на аренду, логистику и так далее», – добавил он, отметив, что сеть не стала сокращать персонал и зарплаты сотрудникам.
Снижение цен будет компенсировано ростом трафика, надеется Скляров. Если рост трафика составит 30%, компания ожидает сохранения операционной прибыли на уровне 2014 года, добавил он.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» насчитывает около 900 магазинов в более чем 200 российских городах. Первый магазин в Москве открылся в сентябре 1997 года. В магазинах сети представлены более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и др., следует из данных на сайте компании. Розничная выручка сети в 2014 году составила 73 млрд руб.
Снижение цен в магазинах «Л'Этуаль» происходит на фоне повышения стоимости товаров и услуг в розничном секторе. О повышении цен на свою продукцию предупредили и некоторые косметические компании. В конце марта пресс-служба «Mary Kay Россия» предупредила, что со второго квартала 2015 года цены на часть ассортимента продукции вырастут в среднем на 5%.
Как писал РБК в прошлом месяце, повышение цен поставщиков вынудило девять сетей по продаже бытовой химии и косметики с общим оборотом 34 млрд руб. объединиться в альянс « Дрогери Союз». За счет общих закупок розничные сети планируют добиться выгодных цен.
Магазине косметики и парфюмерии сети «Л’Этуаль» в Москве. Фото: ТАСС
Марина Магай, РБК Новости
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?