Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Л’Этуаль»: россияне хотят хорошо выглядеть на работе после новогодних праздников
«Л’Этуаль» отметил рост покупательской активности среди БАДов, средств для лица и укладки, а также красок для волос в преддверии первой рабочей недели в 2022 г.
Trismegist san / shutterstock
В ходе исследования был проведен анализ 50 млн чеков. Самыми активными регионами в преддверии рабочих будней стали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Красноярск, Ростов, Воронеж.
Готовясь выходить на работу, россияне активнее всего брали БАДы — спрос на данную категорию вырос в 2,5 раза. В топе продаж среди БАДов аналитики компании отмечают омега-3, коллаген 1 и 3 типа, биотин. Больше всего БАДов покупали в Москве, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Ростове, Барнауле, Перми и Иркутске.
Также аналитики компании отметили рост продаж категории тональных средств для лица (+22%). В этой категории лидерами продаж стали CC-кремы (56%), консилеры (+25%), румяна (+24%), а также средства для глаз и бровей (+48%).
Эксперты компании связывают рост продаж декоративной косметики и уходовых средств для волос с постновогодним синдромом: перед приближающимися рабочими днями россияне решили привести себя в порядок после новогодних праздников. Рост спроса на БАДы может быть связан с выявлением нового штамма коронавирусной инфекции и желанием укрепить иммунитет в холодное время года.
Ранее сеть «Л’Этуаль» рассказала о покупках россиян в декабре.
Кроме того, «Л’Этуаль» запустит аптечную сеть.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.