Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Л’Этуаль»: россияне хотят хорошо выглядеть на работе после новогодних праздников
«Л’Этуаль» отметил рост покупательской активности среди БАДов, средств для лица и укладки, а также красок для волос в преддверии первой рабочей недели в 2022 г.
Trismegist san / shutterstock
В ходе исследования был проведен анализ 50 млн чеков. Самыми активными регионами в преддверии рабочих будней стали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Красноярск, Ростов, Воронеж.
Готовясь выходить на работу, россияне активнее всего брали БАДы — спрос на данную категорию вырос в 2,5 раза. В топе продаж среди БАДов аналитики компании отмечают омега-3, коллаген 1 и 3 типа, биотин. Больше всего БАДов покупали в Москве, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Ростове, Барнауле, Перми и Иркутске.
Также аналитики компании отметили рост продаж категории тональных средств для лица (+22%). В этой категории лидерами продаж стали CC-кремы (56%), консилеры (+25%), румяна (+24%), а также средства для глаз и бровей (+48%).
Эксперты компании связывают рост продаж декоративной косметики и уходовых средств для волос с постновогодним синдромом: перед приближающимися рабочими днями россияне решили привести себя в порядок после новогодних праздников. Рост спроса на БАДы может быть связан с выявлением нового штамма коронавирусной инфекции и желанием укрепить иммунитет в холодное время года.
Ранее сеть «Л’Этуаль» рассказала о покупках россиян в декабре.
Кроме того, «Л’Этуаль» запустит аптечную сеть.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?