Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Л’Этуаль» рассказала о новогодних бьюти-трендах
Аналитики компании «Л’Этуаль» провели исследование предновогодних покупок россиян и выяснили, как изменился спрос в косметическом сегменте в декабре 2021 г. по отношению к декабрю 2020 г.
Trismegist san / shutterstock
Согласно результатам внутреннего исследования компании, в топе предновогодних продаж оказались глиттеры, средства для век и губ ярких оттенков, хайлайтеры, а также шиммеры для тела и аксессуары для вечеринок.
В предновогодний период рост спроса на глиттер и блестки необычных цветов составил 45%. В компании также отметили, что такие средства, как шиммеры для тела и аксессуары для вечеринок, набирают популярность — рост продаж составил 28% и 46% соответственно (в сравнении с декабрем 2020 г., в 2021 рост составил 37%). Ярко-выраженный тренд на сверкающие элементы в макияже, по ожиданиям специалистов, продолжит расти.
Также россияне стали чаще покупать тени, подводки и тушь для ресниц, представленные в яркой палитре. Рост продаж на данные товары суммарно вырос на 31% — эксперты компании предполагают, что подобный рост спроса на декоративную косметику вызван возобновлением новогодних вечеринок и корпоративов, вследствие ослабления ограничений.
Кроме того, покупатели стали отдавать предпочтение помадам и блескам ярких оттенков (35%), в частности, оранжевым (21%) и винным (29%). Эксперты считают, что тенденция на подобные акценты в макияже губ может быть последствием продолжительного ношения масок и желанием вновь экспериментировать с образами на вечеринках.
Также отмечается, что в компании зафиксировали растущий спрос (52%) на товары собственных торговых марок, несмотря на то, что в прошлом году покупатели отдавали предпочтение брендовой косметике и лимитированным коллекциям. Аналитики объясняют это тем, что покупатели становятся более лояльны к косметическим средствам низкого и среднего ценовых сегментов, не боятся экспериментировать с брендами и также покупают товары впрок, в том числе в качестве новогодних подарков для друзей и близких.
Ранее сообщалось о том, что мошенники атакуют клиентов «Пятерочки», «Л’Этуаль» и «Ленты».
Кроме того, «Л`Этуаль» и Росаккредитация подписали соглашение о взаимодействии по вопросам идентификации товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?