Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 5236
Поделиться
"Л'Этуаль" покупает Brocard и Bonjour
Группа компаний «Л»Этуаль«, крупнейшая в России сеть магазинов парфюмерии и косметики, приобретает украинские розничные сети Brocard и Bonjour, говорится в сообщении »Л«Этуаль».
«Компания планирует дальнейшее расширение объединенной сети в Украине под торговыми знаками Brocard, Bonjour и »ЛЭтуаль« и единым управлением. Юрий Гаткин, действующий управляющий OОО »Брокард-Украина«, возглавит руководство бизнеса группы компаний »ЛЭтуаль« в Украине», – отмечает ритейлер.
Таким образом, группа компаний «ЛЭтуаль» консолидировала ключевые дистрибьюционные компании: ООО «Эгзагон» (Украина) и K & K International (Франция) и розничные компании (Brocard и Bonjour) парфюмерно-косметического рынка Украины. «Данные приобретения являются частью стратегии выхода группы компаний ЛЭтуаль в Украину. Компания рассматривает дальнейшее расширение бизнеса в Украине через органический рост и возможные новые приобретения», – добавляется в сообщении.
Ранее ряд СМИ сообщал, что «Л»Этуаль" ведет переговоры по покупке сети Brocard.
Группа компаний «ЛЭтуаль» управляет крупнейшей в РФ розничной сетью парфюмерии и косметики под товарными знаками «ЛЭтуаль» и Bon Joli. На конец 2010 года сеть насчитывала 650 магазинов «ЛЭтуаль» и 40 магазинов Bon Joli в 183 городах России.
РИА Новости
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?