Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
5 294
Поделиться
"Л'Этуаль" покупает Brocard и Bonjour
Группа компаний «Л»Этуаль«, крупнейшая в России сеть магазинов парфюмерии и косметики, приобретает украинские розничные сети Brocard и Bonjour, говорится в сообщении »Л«Этуаль».
«Компания планирует дальнейшее расширение объединенной сети в Украине под торговыми знаками Brocard, Bonjour и »ЛЭтуаль« и единым управлением. Юрий Гаткин, действующий управляющий OОО »Брокард-Украина«, возглавит руководство бизнеса группы компаний »ЛЭтуаль« в Украине», – отмечает ритейлер.
Таким образом, группа компаний «ЛЭтуаль» консолидировала ключевые дистрибьюционные компании: ООО «Эгзагон» (Украина) и K & K International (Франция) и розничные компании (Brocard и Bonjour) парфюмерно-косметического рынка Украины. «Данные приобретения являются частью стратегии выхода группы компаний ЛЭтуаль в Украину. Компания рассматривает дальнейшее расширение бизнеса в Украине через органический рост и возможные новые приобретения», – добавляется в сообщении.
Ранее ряд СМИ сообщал, что «Л»Этуаль" ведет переговоры по покупке сети Brocard.
Группа компаний «ЛЭтуаль» управляет крупнейшей в РФ розничной сетью парфюмерии и косметики под товарными знаками «ЛЭтуаль» и Bon Joli. На конец 2010 года сеть насчитывала 650 магазинов «ЛЭтуаль» и 40 магазинов Bon Joli в 183 городах России.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?