Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Л’Этуаль» планирует купить сеть магазинов «Подружка»
Компания «Алькор и Ко», оператор парфюмерно-косметической сети «Л’Этуаль», подала ходатайство о даче согласия на приобретение 100% долей в компании «Табер трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка», говорится в материалах Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, на которую ссылаются «Ведомости».
«В ФАС России поступило ходатайство ООО „Алькор И Ко“ о даче согласия на приобретение 100% долей участия, составляющих уставный капитал ООО „Табер трейд“», — говорится в материалах ведомства.
Ходатайство было зарегистрировано ведомством 25 октября. Срок его рассмотрения составляет 30 дней с даты его получения.
Анна Дычева-Смирнова, гендиректор Reed Exhibitions в России, говорит о том, что на зрелых рынках с замедленными темпами развития (а Россия сейчас относится к таким рынкам) один из самых эффективных способов развития и роста – это сделки слияния и поглощения. По ее словам, поэтому и могло появиться такое решение «Л'Этуаль» – выйти в сегмент магазинов у дома, дрогери, купив «Подружку». Сделки обеспечивают рост, быстрый выход на новый рынок, добавляет она: «За счет оптимизации расходов теоретически можно и улучшить маржинальность».
По данным СПАРК, выручка «Алькор и Ко» в 2017 году составила 79,29 млрд рублей. Чистая прибыль компании в этот же год составила 9,5 млрд рублей. Выручка «Табер трейд» в 2018 году, по данным СПАРК, составила 15 млрд рублей. Чистая прибыль компании составила 863,6 млн рублей.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик» подвинула «Л’Этуаль».
Кроме того, «Л’Этуаль» откроет в Москве флагманский магазин парфюмерии.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?