Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Л’Этуаль» планирует купить сеть магазинов «Подружка»
Компания «Алькор и Ко», оператор парфюмерно-косметической сети «Л’Этуаль», подала ходатайство о даче согласия на приобретение 100% долей в компании «Табер трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка», говорится в материалах Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, на которую ссылаются «Ведомости».
«В ФАС России поступило ходатайство ООО „Алькор И Ко“ о даче согласия на приобретение 100% долей участия, составляющих уставный капитал ООО „Табер трейд“», — говорится в материалах ведомства.
Ходатайство было зарегистрировано ведомством 25 октября. Срок его рассмотрения составляет 30 дней с даты его получения.
Анна Дычева-Смирнова, гендиректор Reed Exhibitions в России, говорит о том, что на зрелых рынках с замедленными темпами развития (а Россия сейчас относится к таким рынкам) один из самых эффективных способов развития и роста – это сделки слияния и поглощения. По ее словам, поэтому и могло появиться такое решение «Л'Этуаль» – выйти в сегмент магазинов у дома, дрогери, купив «Подружку». Сделки обеспечивают рост, быстрый выход на новый рынок, добавляет она: «За счет оптимизации расходов теоретически можно и улучшить маржинальность».
По данным СПАРК, выручка «Алькор и Ко» в 2017 году составила 79,29 млрд рублей. Чистая прибыль компании в этот же год составила 9,5 млрд рублей. Выручка «Табер трейд» в 2018 году, по данным СПАРК, составила 15 млрд рублей. Чистая прибыль компании составила 863,6 млн рублей.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик» подвинула «Л’Этуаль».
Кроме того, «Л’Этуаль» откроет в Москве флагманский магазин парфюмерии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?