Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Л’Этуаль» откроет 50 магазинов в 2020 году
Сеть парфюмерии и косметики «» планирует в 2020 году открыть около 50 магазинов, из них — около 40 флагманских, крупного формата с расширенным ассортиментом, разнообразными дополнительными услугами, бьюти-корнерами, барбершопами и прочими специальными зонами.
Как рассказала генеральный директор «» Татьяна Володина, в 2020 году инвестиционный бюджет компании будет увеличен на 15–20%, по сравнению с бюджетом 2019 года, так как развитие нового концепта магазинов требует дополнительных вложений.
В 2020 году сеть планирует увеличить товарооборот на 7%, приоритетное направление — развитие e-commerce. В 2019 году продажи интернет-магазина выросли вдвое, по сравнению с 2018 годом, трафик увеличился на 10%, доля интернет-продаж составила 10% от всего товарооборота сети. Доставка интернет-заказов осуществляется в 140 городов РФ, 83% заказов доставляются день в день или на следующий день.
К концу 2020 году планируется увеличить долю онлайн-продаж до 15%, цель ближайших лет — 25%.
Задача этого года — разрабатывать более точечные предложения покупателям, учитывая не только пол и возраст, но и географию, предпочитаемые способы доставки и прочее. Компания и дальше будет двигаться в сторону омни и углубления аналитики.
В настоящее время сеть объединяет 1000 магазинов по всей РФ, из них 61 магазин — флагманского формата, общая торговая площадь сети — 350 тыс. кв.м. Ассортимент включает более 500 брендов, из них — более 130 — эксклюзивных, в 2019 году было сделано 18 мировых эксклюзивных запусков. В ассортименте представлены товары всех ценовых сегментов, стоимостью от 49 руб. до 50 тыс. руб., при этом 80% товарооборота делают товары категории люкс.
Ранее сообщалось о том, что «» стал владельцем 90% сети «Подружка».
Кроме того, ФАС продлил срок рассмотрения ходатайства «» о покупке сети «Подружка».
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?