Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Л’Этуаль»: маркировка помогает защитить покупателя и бренд от подделок
«Л’Этуаль» продолжает борьбу с рынком контрафактной продукции при помощи маркировки парфюмерии.
«Для нас маркировка — это возможность показать клиенту, что он приобретает оригинальный продукт. А забота о покупателях является нашим стратегическим приоритетом», — заявил Андрей Кривенцев, директор по развитию цепочек поставок «Л’Этуаль».
Присоединение к системе маркировки в «Л’Этуаль» считают удачной инвестицией, которая в дальнейшем позволит увеличить прибыль за счет ухода с рынка игроков, торгующих серой продукцией.
«Важным является расширение и дополнение правительством перечня сведений, которые можно получить в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке. Это важно в том числе и с точки зрения защиты брендов. В целом, защита бренда и брендодержателей — одно из ключевых направлений развития для "Честного знака"», — сказали в компании.
Центр развития перспективных технологий и «Л’Этуаль» начали совместную работу по защите брендов. Компания обратилась к оператору системы маркировки с запросом о присутствии на российском рынке продукции под торговой маркой Lanvin, эксклюзивным правообладателем которой является «Л’Этуаль». ЦРПТ в настоящее время проводит формирование отчета, в дальнейшем компания и оператор проведут совместный анализ объема возможной контрафактной продукции по этому бренду.
«Открытый диалог государства и бизнеса в проекте маркировки позволяет эффективно развивать рынок и пользоваться всеми инновациями, доступными благодаря введению инструментов цифровой экономики — в том числе расширением доступа к данным. Сведения, которые смогут получить производители и импортеры, правообладатели товарных знаков, позволят точнее оценить объемы контрафакта, а также обнаружить и проследить за каналами продаж по заявленному бренду с последующей передачей информации в контролирующие органы. Такого рода совместная работа является очередным существенным шагом к полному обелению рынка», — рассказал руководитель управления безакцизными товарными группами ЦРПТ Кирилл Волков.
Напомним, что ранее правительство России внесло изменения в порядок предоставления информации бизнесу из системы маркировки. Теперь владельцы прав на бренды в России могу узнать, какая продукция под их торговыми марками находится на рынке, кто ее ввел в оборот в каком объеме. Также компании могут получить информацию о собственных промаркированных товарах, их остатке, темпах реализации и средних ценах в разрезе регионов.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
«Л’Этуаль»: россияне хотят хорошо выглядеть на работе после новогодних праздников.
В онлайн-магазине «Л’Этуаль» появились товары других продавцов косметики и цветы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?