Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Л’Этуаль» купила «Подружку»
Компания ООО «Алькор и Ко», которой принадлежит федеральная парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль», стала собственником сети розничных магазинов и интернет-магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка».
29 января 2020 года ООО «Алькор и Ко» приобрела 90% ООО «Табер Трейд», что позволило компании стать мажоритарным акционером. В июле 2022 года оставшиеся 10% ООО «Табер Трейд» также перешли под контроль «Л’Этуаль». «Подружка» сегодня — это 287 магазинов парфюмерии и косметики, 22 000 SKU в ассортименте, стремительно растущий интернет-магазин, более 4 000 000 лояльных покупателей в год и команда профессионалов более чем из 2000 человек. Эта стратегически важная сделка двух крупнейших игроков рынка ускорит развитие и масштабирование обеих парфюмерно-косметических сетей благодаря синергии экспертизы, команд, сервисов, скорости и технологий «Л’Этуаль» и «Подружки».
C августа 2022 года новым генеральным директором ООО «Табер Трейд» станет Станислав Мелингер, сменивший на этой должности одного из основателей ООО «Табер Трейд» — Дмитрия Тамурку. Станислав — опытный топ-менджер с уникальной комбинацией опыта руководства развитием информационных технологий, цифровой трансформацией, реинжинирингом бизнес-процессов и стратегического управления крупным ритейлером, одним из лидеров ювелирного рынка.
«Завершение сделки по приобретению „Подружки“ является стратегически важным шагом и для „Л’Этуаль“, и для „Подружки“. Максимальная синергия двух успешных парфюмерно-косметических компаний позволит нам усилить бизнес обеих компаний совершенно во всех направлениях: розничные и интернет магазины, логистика, финансы, маркетинг. Мы значительно увеличим ассортимент обеих компаний, в том числе новыми товарными категориями, предложим клиентам еще более привлекательные цены, расширим географию, скорость и способы доставки, интегрируем инновационные IT-разработки и технологии», — рассказала Татьяна Володина, генеральный директор «Л’Этуаль».
Ранее онлайн-магазин «Л’Этуаль» стал маркетплейсом.
Кроме того, оборот парфюмерных сетей сократился на 12 %.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?