Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Л`Этуаль» и Росаккредитация подписали соглашение о взаимодействии по вопросам идентификации товаров
«Л’Этуаль» присоединится к проекту Службы по созданию сервиса, который будет автоматически добавлять в карточку товара, представленного на площадке, информацию о наличии действующих сертификатов соответствия или деклараций о соответствии.
Сервис для проверки выданных на товар документов об оценке соответствия создается для повышения доступности информации о безопасности товаров, предупреждения и противодействия незаконному обороту продукции.
Татьяна Володина, генеральный директор «Л`Этуаль» отметила, что вся продукция, которую компания планирует представить в интернет-магазине и магазинах торговой сети, предварительно проходит проверку на наличие документов об оценке соответствия. Участие в проекте Росаккредитации позволит компании в разы ускорить процесс проверки разрешительной документации поставщиков «Л`Этуаль».
«О том, что весь ассортимент прошел контроль и тщательную проверку, раньше знал только узкий круг специалистов отдела сертификации „Л`Этуаль“. Для нас важно, чтобы каждый покупатель был уверен в качестве и происхождении товара. Теперь информация о сертификации будет доступна в карточках продукции нашего интернет-магазина, где удостовериться в подлинности товара можно в 1 клик», — добавила Татьяна Володина, генеральный директор «Л`Этуаль».
Ранее сообщалось о том, что в Москве могут закрыть магазины «Л’Этуаль» и «Подружка» за нарушение локдауна.
Кроме того, в «Перекрестках» появилась «Л’Этуаль».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?