Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Л’Этуаль»: что покупали жители России на праздничных распродажах
Компания «Л’Этуаль» подвела итоги предновогодних продаж 2022. Традиционно в качестве новогодних подарков клиенты выбирают парфюмерию и наборы для ухода за телом.
Аналитики «Л’Этуаль» сообщили, что к концу декабря больше всего выросли товары для дома (360%), для ухода за кожей (270%) и телом (255%), а также аксессуары для животных (210%).
В парфюмерии уже традиционно лидирует итальянский бренд Antonio Maretti — он появился в «Л’Этуаль» летом 2022 года, и ежемесячно возглавляет продажи в категории. Среди товаров для дома клиенты чаще покупали губки для обуви, таблетки для посудомоечной машины и карандаш-пятновыводитель — в среднем эти товары выросли в 10 раз по сравнению с первыми неделями декабря. В категории товаров для ухода за кожей и телом покупатели чаще отдавали предпочтение подарочным наборам, наборам для ухода за полостью рта и муссам для душа — рост этих товаров составил более 1000%.
Активная подготовка к праздникам затронула и чулочно-носочные изделия: к концу декабря россияне приобрели более 3000 носков с пряничным человечком. Среди аксессуаров чаще всего покупали косметички от бренда Twinkle — их доля в продажах среди этой категории составила 60%.
Среди покупок, сделанных в период акции «Совершенно все для Нового Года» в «Л’Этуаль» отметили необычный интерес к трафаретам для бороды (прирост составил более 660%), ароматическим свечам и наборам средств для домашнего маникюра — их продали более 35 000 и 4 000 штук соответственно.
«Л’Этуаль» увеличила онлайн-продажи вдвое по итогам 2022 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?