• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9897

Поделиться

«Л’Этуаль»: что покупали жители России на праздничных распродажах

Компания «Л’Этуаль» подвела итоги предновогодних продаж 2022. Традиционно в качестве новогодних подарков клиенты выбирают парфюмерию и наборы для ухода за телом.

Аналитики «Л’Этуаль» сообщили, что к концу декабря больше всего выросли товары для дома (360%), для ухода за кожей (270%) и телом (255%), а также аксессуары для животных (210%).

В парфюмерии уже традиционно лидирует итальянский бренд Antonio Maretti — он появился в «Л’Этуаль» летом 2022 года, и ежемесячно возглавляет продажи в категории. Среди товаров для дома клиенты чаще покупали губки для обуви, таблетки для посудомоечной машины и карандаш-пятновыводитель — в среднем эти товары выросли в 10 раз по сравнению с первыми неделями декабря. В категории товаров для ухода за кожей и телом покупатели чаще отдавали предпочтение подарочным наборам, наборам для ухода за полостью рта и муссам для душа — рост этих товаров составил более 1000%.

Активная подготовка к праздникам затронула и чулочно-носочные изделия: к концу декабря россияне приобрели более 3000 носков с пряничным человечком. Среди аксессуаров чаще всего покупали косметички от бренда Twinkle — их доля в продажах среди этой категории составила 60%. 

Среди покупок, сделанных в период акции «Совершенно все для Нового Года» в «Л’Этуаль» отметили необычный интерес к трафаретам для бороды (прирост составил более 660%), ароматическим свечам и наборам средств для домашнего маникюра — их продали более 35 000 и 4 000 штук соответственно.

«Л’Этуаль» увеличила онлайн-продажи вдвое по итогам 2022 года

«Л’Этуаль» купила «Подружку»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами