Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
L'Oreal сохраняет оптимистичные прогнозы своего развития на фоне снижения конъюнктуры в США
Крупнейший в мире производитель косметики французская компания L'Oreal заявила, что сохраняет уверенность в достижении поставленных целей на 2007 г. , несмотря на признаки замедления экономического роста в США. Высокий спрос на новых рынках и запуск новых брэндов, таких как Sanoflore и "Fuel for Life" позволяют компании сохранять оптимизм.
31 августа, на следующий день после опубликования данных о превзошедшем ожидания аналитиков росте полугодовой чистой прибыли в 8,4%, генеральный директор компании Жан-Поль Агон (Jean-Paul Agon) сказал, что американские потребители ощущают на себе кризис на рынке жилья и высокие цены на топливо. “В Соединенных Штатах в конце августа мы чувствуем себя менее уверенно, чем в конце июня. В мае, июне и июле мы наблюдали определенное замедление, прежде всего на массовом рынке, не критическое, но все же замедление”, - сказал Агон на встрече с аналитиками и журналистами.
По оценкам L'Oreal, мировой рынок косметики вырос на 5% в первом полугодии. Как заметил Агон, компания росла в полтора раза более быстрыми темпами и увеличила рыночную долю практически во всех категориях продуктов. Рост на развивающихся рынках, в первую очередь, в Бразилии, России, Индии, Китае и Мексике, опережал в два раза средние показатели глобального рынка. “В конце июня на долю стран БРИМК приходилось 11,7% мировых продаж при росте в 33%, - сказал Агон, - в этом году Россия и Китай впервые будут в первой десятке наших рынков”.
Агон сказал, что L'Oreal, как и другие компании, в рекламе и продвижении продуктов постепенно отходит от традиционных средств; в качестве примера он привел недавний запуск "Fuel for Life", первого аромата, созданного специально для джинсового брэнда Diesel. “Значительная часть бюджета ушла на Интернет и на множество различных акций”, - сказал Агон, добавив при этом, что, согласно первым данным, продажи нового парфюма взяли хороший старт.
В сентябре L'Oreal запускает в Европе линию биокосметики Sanoflore.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?