Декоративное изображение
2 520

Поделиться

Квас поспевает к жаре

Лидер российского квасного рынка «Дека» увеличило летние отгрузки кваса на 16%

Производитель кваса ОАО «Дека» увеличил сезонные отгрузки кваса на 16,2%: в мае-июле 2014 года компания отгрузила 11,6 млн. дал продукции против 9,9 млн. дал в соответствующем периоде 2013 года.

В составе собственных брендов «Деки» в продажах в мае-июле по объему лидирует квас «Никола» – 6,7 млн. дал (+16,2% к маю-июлю 2013 года).

Доля ТМ Никола на рынке кваса по итогам 2013 года выросла с 15% до 17%. В этом году компания надеется усилить позиции флагманского бренда.

Самый большой прирост, в мае-июле 2014 года показала категория кваса под собственными марками торговых сетей: отгрузки здесь выросли на 23% к маю-июлю 2013 года и составили 3,8 млн. дал. Эта тенденция роста сохраняется на протяжении последних лет.

Заместитель директора по маркетингу «Деки» Наталья Александрова не жалуется:

“Погода в этом году была на стороне производителей прохладительных напитков… Возможно, в этом году природа подарит нам такой же жаркий август, как в 2010 году, тем самым максимально продлив активный квасной сезон».

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами