Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Квас поспевает к жаре
Лидер российского квасного рынка «Дека» увеличило летние отгрузки кваса на 16%
Производитель кваса ОАО «Дека» увеличил сезонные отгрузки кваса на 16,2%: в мае-июле 2014 года компания отгрузила 11,6 млн. дал продукции против 9,9 млн. дал в соответствующем периоде 2013 года.
В составе собственных брендов «Деки» в продажах в мае-июле по объему лидирует квас «Никола» – 6,7 млн. дал (+16,2% к маю-июлю 2013 года).
Доля ТМ Никола на рынке кваса по итогам 2013 года выросла с 15% до 17%. В этом году компания надеется усилить позиции флагманского бренда.
Самый большой прирост, в мае-июле 2014 года показала категория кваса под собственными марками торговых сетей: отгрузки здесь выросли на 23% к маю-июлю 2013 года и составили 3,8 млн. дал. Эта тенденция роста сохраняется на протяжении последних лет.
Заместитель директора по маркетингу «Деки» Наталья Александрова не жалуется:
“Погода в этом году была на стороне производителей прохладительных напитков… Возможно, в этом году природа подарит нам такой же жаркий август, как в 2010 году, тем самым максимально продлив активный квасной сезон».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?