Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 183

Поделиться

Квас на выданье

На российском рынке кваса скоро может начаться процесс консолидации с участием иностранных производителей напитков. На прошлой неделе новгородская «Дека» (ТМ «Никола») заявила о возможности продажи инвестору 25-процентной доли и, по сведениям участников рынка, уже ведет консультации с рядом крупных производителей напитков об их участии в ее капитале. В частности, Coca-Cola подтвердила, что новгородский производитель обращался к ней с предложением. Кроме «Деки» с Coca-Cola на предмет продажи бизнеса общался и другой крупный производитель — «Эжен Бужеле Вайн» (ТМ «Першинъ»), к которому в настоящее время подано несколько исков о банкротстве. В «Деке» уточняют, что продажа четверти компании — один из возможных вариантов дальнейшего развития бизнеса. Производитель кваса «Никола» уже пригласил компанию — консультанта из Лондона, которая до конца года должна оценить различные сценарии развития. Кроме продажи неконтрольного пакета рассматривается возможность продажи части непрофильных активов. Между тем «Дека» уже сделала предложение о вхождении в ее капитал нескольким профильным инвесторам. «В разговорах с ними также поднимался вопрос о доле бизнеса в 25%, не более того», — рассказал один из участников рынка. В компании «Нидан», разливающей на мощностях новгородского производителя свою марку кваса «Моя семья», говорят, что к ним от «Деки» не поступало предложений. «Но я знаю, что они разговаривали со многими участниками рынка, и скорее всего это связано с непростым финансовым положением компании, которое объясняется отсутствием сезона второй год подряд», — рассказал гендиректор «Нидан Соки» Андрей Яновский. В российском представительстве Coca-Cola сообщили, что получали похожее предложение от «Деки» летом, но не стали раскрывать его подробностей. «Никаких решений по нему с нашей стороны пока нет», — сказал пресс-секретарь компании Владимир Кравцов. Представитель «Деки» Христина Вокуева заявила, что никаких переговоров о вхождении стороннего инвестора в капитал компании не ведется и не планируется их начинать в ближайшие пять-шесть недель до получения результатов оценки существующих стратегий развития. Г-н Кравцов добавил, что интерес к продаже бизнеса проявляет в настоящее время и другой российский производитель кваса «Эжен Бужеле Вайн», владелец которого Евгений Першин также недавно вел консультации с Coca-Cola. «Нас это предложение не заинтересовало», — сказал Владимир Кравцов. Связаться с г-ном Першиным вчера не удалось. В настоящее время на сайте Арбитражного суда Москвы зарегистрировано несколько исков от разных организаций с требованием признать «Эжен Бужеле Вайн» банкротом. В 2007 году Coca-Cola уже вела переговоры о покупке мощностей производителя «Першинъ», однако свернула переговоры после случившегося скандала с Андреем Луговым, являвшимся на тот момент совладельцем «Эжен Бужеле Вайн». RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами