Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Квартальная выручка Starbucks может снизиться на 47%
Сеть кофеен Starbucks опубликовала прогнозы своих результатов второго квартала, которые, по ее оценкам, будут на 47% ниже показателя за аналогичный период 2019 года из-за пандемии коронавируса COVID-19, пишет «Ъ».
Starbucks/Pixabay
Помимо этого, Starbucks снизила прогнозы показателей по итогам целого года и предупредила, что финансовый ущерб, нанесенный пандемией, будет ощутим во всех кварталах текущего финансового года, который заканчивается у нее в конце сентября. С начала года акции Starbucks упали на 18%. В последнюю неделю марта продажи показывали падение на 60–70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Эти оценки отражают упущенные продажи за отчетный период, а также постепенно возрастающие издержки на зарплаты и компенсационные выплаты партнерам, на обслуживание кофеен и другую деятельность, связанную со вспышкой COVID-19», – говорится в заявлении Starbucks.
В связи с пандемией, корпорация временно останавливает программу выкупа акций и разворачивает меры по сокращению издержек, хотя и сохранит при этом выплату квартальных дивидендов.
Ранее сообщалось о том, что бариста Starbucks просят закрыть кофейни.
Кроме того, Starbucks ограничивает возможность заказа из-за коронавируса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?