Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Квартальная выручка PepsiCo выросла, несмотря на снижение объемов продаж
Чистая прибыль и выручка американской корпорации PepsiCo Inc. выросла по итогам первого финансового квартала (завершился 23 марта), пишет CNBC.
monticello/Shutterstock/Fotodom
Несмотря на то, что к концу первого финансового квартала объем продаж продуктов питания PepsiCo снизился на 0,5%, выручка компании выросла на 2,3%. Причиной снижения продаж продуктов питания стал крупный отзыв в декабре и январе овсяных хлопьев марки Quaker из розничных магазинов США. В этом продукте были выявлены бактерии сальмонеллы, из-за чего компании пришлось не только в срочном порядке отозвать товары (не только хлопья, но и батончики, а также закуски) из магазинов, но и закрыть фабрику, на которой производились хлопья. Известно, что эта была фабрика закрыта навсегда. Выручка Quaker Foods North American упала на 24%.
Несмотря на возникшие проблемы, скорректированная прибыль и выручка PepsiCo превысили прогнозы рынка. В частности, выручка компании за квартал составила $18,25 млрд против $17,85 млрд годом ранее, чистая прибыль — $2,04 млрд, или $1,48 на акцию, по сравнению с $1,93 млрд, или $1,4 на акцию, годом ранее. Прибыль без учета разовых факторов увеличилась до $1,61 на акцию с $1,5 на акцию годом ранее. В натуральном выражении продажи выросли даже на 2,7%.
Кроме того, за указанный период в Европе PepsiCo продала на 7% больше напитков и на 2% больше закусок. Аналитики группы ожидают роста органической выручки по меньшей мере на 4%, прибыли на акцию — как минимум на 8%.
Под Новосибирском заработал завод по производству снеков Pepsico
Сеть Carrefour сняла с продажи товары от PepsiCo
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?