Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 304

Поделиться

Квартальная выручка Fix Price выросла в 2,4 раза

Во II квартале 2024 года выручка ритейлера Fix Price выросла на 9,9% в годовом исчислении и составила 76,7 млрд рублей, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-релиз компании. Чистая прибыль в отчетном периоде сократилась в 2,4 раза, до 5,81 млрд рублей.

BestPhotoPlus/Shutterstock/Fotodom

BestPhotoPlus/Shutterstock/Fotodom

Согласно отчету компании Fix Price, розничная выручка, которая генерирует подавляющую часть доходов ритейлера, достигла 69,3 млрд рублей, увеличившись на 11,8%. Оптовая выручка снизилась на 5,1%, до 7,4 млрд рублей. LfL-продажи продолжают демонстрировать положительную динамику. По итогам отчетного периода показатель увеличился на 3,2%. Средний чек вырос на 5,7%, в то время как трафик сократился на 2,3%.

«Сезонный ассортимент, отвечающий потребностям и вкусам покупателей, поддержал рост LFL среднего чека. Росту LfL-продаж также помогали инициативы по вводу дополнительных товарных позиций», — поясняют в Fix Price.

Скорректированная EBITDA увеличилась на 2,3%, до 12,95 млрд рублей. Рентабельность по показателю составила 16,9% против 18,1% годом ранее.

«Операционная среда на российском розничном рынке остается сложной: острый дефицит рабочей силы продолжает оказывать давление на рентабельность, а ситуация с перевозками все еще нестабильная. Однако благодаря многолетнему опыту в управлении логистикой, мы обеспечиваем своевременные поставки товаров на полки наших магазинов, включая сезонный ассортимент», — прокомментировал управляющий директор Fix Price Дмитрий Кирсанов.

Валовая прибыль поднялась на 12,4% — до 26,05 млрд рублей. Валовая маржа составила 34% против 33,2% годом ранее за счет эффективного управления ассортиментом и товарными категориями. Капитальные затраты остались на уровне 1,3 млрд рублей. Большая часть инвестиций была направлена на расширение сети торговых точек.

Во II квартале компания также открыла 177 магазинов (с учетом закрытий, а также включая 15 франчайзинговых магазинов). На 30 июня 2024 года общее количество магазинов достигло 6,722 тыс., увеличившись на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Доля франчайзинговых магазинов составила 10,8% от общего количества магазинов сети, снизившись на 27 б.п. 16,9% чистых открытий пришлось на зарубежные рынки, а доля зарубежных магазинов в сети выросла до 10,4% по сравнению с 10,1% на 30 июня 2023 года. Общая торговая площадь во II квартале расширилась на 37,8 тыс. кв. м (или на 11,4%) и составила 1,457 млн кв. м.

Fix Price: почти 50% россиян борются со стрессом с помощью шопинга

Сеть Fix Price планирует провести делистинг расписок с Лондонской биржи

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами