Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Квартальная выручка Coca-Cola упала на 28%, а полугодовая — выросла на 6%
Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Co во втором квартале 2020 года снизилась на 32%, или в 1,5 раза, и составила $1,779 млрд, или 41 цент в расчете на акцию, по сравнению с $2,607 млрд, или 61 цент на акцию, за аналогичный период прошлого года. Прибыль без учета разовых факторов рухнула на 33% — до 42 центов, пишет РБК.
Sundry Photography / shutterstock
Приходящаяся на акционеров чистая прибыль американской компании-производителя безалкогольных напитков Coca-Cola по GAAP по итогам II квартала 2020 года снизилась на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с $2,6 млрд до $1,8 млрд, указано в отчетности компании. Это сильнейшее снижение результов за последние 25 лет.
При этом операционная прибыль компании за период снизилась на 34% — с $2,9 млрд до $1,9 млрд.
Выручка Coca-Cola во II квартале снизилась на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $7,2 млрд. Годом ранее показатель достигал $9,9 млрд, указано в отчетности.
Приходящаяся на акционеров чистая прибыль компании за полгода выросла на 6% — до $4,5 млрд, а выручка сократилась на 16% до $15,7 млрд. Также снизился оборот компании — на 12%, до $6,3 млрд.
Снижение доходов в компании объясняют снижением продаж напитков в общественных местах на фоне пандемии коронавируса. Учитывая сохраняющуюся неопределенность вокруг пандемии, компания считает, что второй квартал будет наиболее «пострадавшим» периодом за весь год.
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola и другие компании приостанавливают рекламу в соцсетях из-за расизма.
Кроме того, PepsiCo адаптировалась к кризису COVID-19 и обогнала Coca-Cola.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.