Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Квартальная прибыл «Яндекса» снизилась на 67%
Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» снизилась на 67% во II квартале 2020 года по GAAP, до 1,9 млрд рублей, сообщила компания.
Tattoboo/Shutterstock
«Скорректированная чистая прибыль в Q2 2020 снизилась на 67% по сравнению с Q2 2019 и составила 1,9 млрд рублей», — отмечается в сообщении. Скорректированный показатель EBITDA в Q2 2020 снизился на 35% по сравнению с Q2 2019 и составил 8,5 млрд рублей.
Консолидированная квартальная выручка компании составила 41,4 млрд рублей, что сопоставимо с результатом прошлого года.
Также в компании сообщили о снижении рекламной выручки на 15% до 24,8 млрд рублей. В то же время впервые доля нерекламной выручки «Яндекса» составила 40% от всей выручки компании, отмечается в сообщении. Годом ранее нерекламная выручка составляла 30% всех доходов компании.
Поисковая доля «Яндекса» выросла до 59,6%, тогда как в прошлом году она составляла 56,9%.
Ранее сообщалось о том, что Сбербанк получил 20 млрд рублей от продажи «Яндекс. Маркета».
Кроме того, «Яндекс» представил алгоритм маршрутизации для курьерских служб.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.