Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Квартальная прибыл «Яндекса» снизилась на 67%
Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» снизилась на 67% во II квартале 2020 года по GAAP, до 1,9 млрд рублей, сообщила компания.
Tattoboo/Shutterstock
«Скорректированная чистая прибыль в Q2 2020 снизилась на 67% по сравнению с Q2 2019 и составила 1,9 млрд рублей», — отмечается в сообщении. Скорректированный показатель EBITDA в Q2 2020 снизился на 35% по сравнению с Q2 2019 и составил 8,5 млрд рублей.
Консолидированная квартальная выручка компании составила 41,4 млрд рублей, что сопоставимо с результатом прошлого года.
Также в компании сообщили о снижении рекламной выручки на 15% до 24,8 млрд рублей. В то же время впервые доля нерекламной выручки «Яндекса» составила 40% от всей выручки компании, отмечается в сообщении. Годом ранее нерекламная выручка составляла 30% всех доходов компании.
Поисковая доля «Яндекса» выросла до 59,6%, тогда как в прошлом году она составляла 56,9%.
Ранее сообщалось о том, что Сбербанк получил 20 млрд рублей от продажи «Яндекс. Маркета».
Кроме того, «Яндекс» представил алгоритм маршрутизации для курьерских служб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?