Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Квартальная прибыл «Яндекса» снизилась на 67%
Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» снизилась на 67% во II квартале 2020 года по GAAP, до 1,9 млрд рублей, сообщила компания.
Tattoboo/Shutterstock
«Скорректированная чистая прибыль в Q2 2020 снизилась на 67% по сравнению с Q2 2019 и составила 1,9 млрд рублей», — отмечается в сообщении. Скорректированный показатель EBITDA в Q2 2020 снизился на 35% по сравнению с Q2 2019 и составил 8,5 млрд рублей.
Консолидированная квартальная выручка компании составила 41,4 млрд рублей, что сопоставимо с результатом прошлого года.
Также в компании сообщили о снижении рекламной выручки на 15% до 24,8 млрд рублей. В то же время впервые доля нерекламной выручки «Яндекса» составила 40% от всей выручки компании, отмечается в сообщении. Годом ранее нерекламная выручка составляла 30% всех доходов компании.
Поисковая доля «Яндекса» выросла до 59,6%, тогда как в прошлом году она составляла 56,9%.
Ранее сообщалось о том, что Сбербанк получил 20 млрд рублей от продажи «Яндекс. Маркета».
Кроме того, «Яндекс» представил алгоритм маршрутизации для курьерских служб.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/a27/7xpzu22t6mgfb0z1gi31u4aodm9uhusu/fyjycYUliya-Danilova.jpg)
Юлия Данилова, «Стильпарк»: «Планируем занять 7% розничного рынка нижнего белья»
О свободных нишах на рынке белья, популярности брендов, привычках покупателей и новом концепте магазинов компании.