Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 327
Поделиться
Квартальная прибыль ВБД упала вдвое
Чистая прибыль крупнейшего российского производителя молочных продуктов Вимм-Билль- Данна, который поглощает американская PepsiCo, упала более чем вдвое в третьем квартале 2010 года из-за резкого подорожания сырого молока в засуху и жару.
Чистая прибыль снизилась на 53 процента до $21 миллиона с $44,5 миллиона годом ранее, сообщила компания в четверг. EBITDA сократилась на 9,4 процента до $80 миллионов, а рентабельность по этому показателю упала на 430 базисных пунктов до 12,5 процента.
Выручка компании при этом увеличилась на 22,3 процента до $641 миллиона.
Основной причиной падения показателей стал рекордный рост цен на сырое молоко, вызванный сокращением производства молока и молочного поголовья из-за жары, засухи и неурожая кормов. Закупочные цены на сырое молоко выросли в июле-сентябре на 53,5 процента, и на 41 процент - за девять месяцев 2010 года. А средняя отпускная цена ВБД на молочные продукты в январе-сентябре выросла всего на 14,2 процента.
"Необычайно жаркое лето стало причиной беспрецедентного роста цен на сырое молоко, что негативно повлияло на всех участников рынка", - сказал в сообщении глава ВБД Тони Майер.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?