Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2290

Поделиться

Квартальная прибыль ВБД упала вдвое

Чистая прибыль крупнейшего российского производителя молочных продуктов Вимм-Билль- Данна, который поглощает американская PepsiCo, упала более чем вдвое в третьем квартале 2010 года из-за резкого подорожания сырого молока в засуху и жару. Чистая прибыль снизилась на 53 процента до $21 миллиона с $44,5 миллиона годом ранее, сообщила компания в четверг. EBITDA сократилась на 9,4 процента до $80 миллионов, а рентабельность по этому показателю упала на 430 базисных пунктов до 12,5 процента. Выручка компании при этом увеличилась на 22,3 процента до $641 миллиона. Основной причиной падения показателей стал рекордный рост цен на сырое молоко, вызванный сокращением производства молока и молочного поголовья из-за жары, засухи и неурожая кормов. Закупочные цены на сырое молоко выросли в июле-сентябре на 53,5 процента, и на 41 процент - за девять месяцев 2010 года. А средняя отпускная цена ВБД на молочные продукты в январе-сентябре выросла всего на 14,2 процента. "Необычайно жаркое лето стало причиной беспрецедентного роста цен на сырое молоко, что негативно повлияло на всех участников рынка", - сказал в сообщении глава ВБД Тони Майер. Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами