Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Квартальная прибыль сети кофеен Starbucks упала на 25%
Сеть кофеен Starbucks отчиталась о предварительных итогах четвертого квартала и всего финансового года, которые оказались ниже, чем ожидалось, пишет «Ъ».
Savvapanf Photo/Shutterstock/Fotodom
Как следует из отчетности компании, квартальные чистые продажи упали на 3% и составили $9,1 млрд. Скорректированная прибыль на одну акцию упала на 25%, до $0,8. При этом аналитики, опрошенные LSEG, ожидали чистую прибыль на уровне $9,38 млрд, а прибыль на акцию — $1,03.
Третий квартал подряд у Starbucks падают продажи в кофейнях, работающих не менее одного года. Компания объясняет это слабым спросом в Северной Америке, крупнейшем для нее рынке, и в Китае.
В США в минувшем квартале продажи в кофейнях, работающих не менее года, упали на 6%, стоимость среднего чека выросла на 4%, поток посетителей сократился на 10%. В Китае продажи в кофейнях упали на 14%.
По итогам всего 2024 финансового года, завершившегося 29 сентября, продажи в кофейнях, работающих не менее года, упали на 2%, консолидированная чистая прибыль выросла на 1%, до $36,2 млрд, доход на акцию упал на 8%, до $3,31.
По словам главы Starbucks Брайана Никкола, результаты квартала «очевидным образом показывают, что компании необходимо фундаментально изменить стратегию, чтобы вернуться к росту».
Сеть Starbucks сменит руководство из-за плохих результатов работы
Чистая прибыль сети Starbucks снизилась на 2% за 9 месяцев фингода
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?