Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Квартальная прибыль H&M превзошла прогнозы аналитиков
Шведская компания Hennes&Mauritz (H&M) представила отчетность за закончившийся в конце февраля первый квартал 2023 финансового года, пишет «Интерфакс».
Koshiro K/ Shutterstock
Согласно отчетности компании по операционным итогам за 2022 год, чистая прибыль H&M увеличилась в 2,5 раза, превзойдя прогнозы аналитиков. Несмотря на хорошие результаты, ритейлер в очередной раз показал более слабую динамику, чем Inditex Group (развивает бренды Zara, Bershka и Oysho). Компания продолжает отставать от своего конкурента, особенно на китайском рынке.
В частности, прибыль компании за отчетный период увеличилась с 217 до 541 млн шведских крон, что эквивалентно 52 млн долларов. Выручка H&M продемонстрировала рост на 12%, до 54,9 млрд крон. В национальной валюте рост составил 3%. Капитализация H&M выросла за прошедшие три месяца на 7,5%.
Ранее в H&M приняли решение провести реструктуризацию бизнеса, чтобы сэкономить до 190 млн долларов в год.
1 млрд рублей составляет задолженность H&M перед российскими ТЦ
Компания H&M сократит 1500 сотрудников по всему миру
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?