Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Квартальная прибыль H&M превзошла прогнозы аналитиков
Шведская компания Hennes&Mauritz (H&M) представила отчетность за закончившийся в конце февраля первый квартал 2023 финансового года, пишет «Интерфакс».
Koshiro K/ Shutterstock
Согласно отчетности компании по операционным итогам за 2022 год, чистая прибыль H&M увеличилась в 2,5 раза, превзойдя прогнозы аналитиков. Несмотря на хорошие результаты, ритейлер в очередной раз показал более слабую динамику, чем Inditex Group (развивает бренды Zara, Bershka и Oysho). Компания продолжает отставать от своего конкурента, особенно на китайском рынке.
В частности, прибыль компании за отчетный период увеличилась с 217 до 541 млн шведских крон, что эквивалентно 52 млн долларов. Выручка H&M продемонстрировала рост на 12%, до 54,9 млрд крон. В национальной валюте рост составил 3%. Капитализация H&M выросла за прошедшие три месяца на 7,5%.
Ранее в H&M приняли решение провести реструктуризацию бизнеса, чтобы сэкономить до 190 млн долларов в год.
1 млрд рублей составляет задолженность H&M перед российскими ТЦ
Компания H&M сократит 1500 сотрудников по всему миру
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.