Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 925

Поделиться

Квартальная прибыль Alibaba сократилась на 86%

Китайский интернет-ритейлер Alibaba сообщил результаты за четвертый квартал и весь 2024 финансовый год (завершился 31 марта), пишет «Ъ».

zhudifeng/Shutterstock/Fotodom

zhudifeng/Shutterstock/Fotodom

Чистая прибыль Alibaba за четвертый квартал составила 3,3 млрд юаней ($453 млн), что на 86% меньше, чем за последний квартал 2023 финансового года. Общая квартальная выручка увеличилась всего на 7%, до 221,8 млрд юаней ($30,7 млрд).

По итогам всего 2024 финансового года выручка составила 941,2 млрд юаней ($130,4 млрд), что на 8% больше, чем в 2023 году. Прибыль достигла 79,7 млрд ($11 млрд) — рост на 10%.

Результаты компания объяснила потерями от инвестиций в некоторые публичные компании и трансформацией своего бизнеса, отметив, что уже видит ее первые позитивные результаты. Alibaba намерен наращивать инвестиции в искусственный интеллект и облачные технологии, в которых видит большой потенциал.

«Яндекс»: крупнейшие компании интернет-торговли России поверили в искусственный интеллект

На 88% вырос оборот Ozon в I квартале 2024 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами