Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Квартальная прибыль Alibaba сократилась на 86%
Китайский интернет-ритейлер Alibaba сообщил результаты за четвертый квартал и весь 2024 финансовый год (завершился 31 марта), пишет «Ъ».
zhudifeng/Shutterstock/Fotodom
Чистая прибыль Alibaba за четвертый квартал составила 3,3 млрд юаней ($453 млн), что на 86% меньше, чем за последний квартал 2023 финансового года. Общая квартальная выручка увеличилась всего на 7%, до 221,8 млрд юаней ($30,7 млрд).
По итогам всего 2024 финансового года выручка составила 941,2 млрд юаней ($130,4 млрд), что на 8% больше, чем в 2023 году. Прибыль достигла 79,7 млрд ($11 млрд) — рост на 10%.
Результаты компания объяснила потерями от инвестиций в некоторые публичные компании и трансформацией своего бизнеса, отметив, что уже видит ее первые позитивные результаты. Alibaba намерен наращивать инвестиции в искусственный интеллект и облачные технологии, в которых видит большой потенциал.
«Яндекс»: крупнейшие компании интернет-торговли России поверили в искусственный интеллект
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?