Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Квартальная чистая прибыль Ferrari выросла на 24%
По итогам II квартала 2024 года итальянский производитель спортивных автомобилей Ferrari N.V. увеличил чистую прибыль и выручку, а также повысил годовые прогнозы, пишет «Интерфакс».
Mino Surkala/Shutterstock/Fotodom
Согласно информации из отчета Ferrari N.v. , к концу второго квартала текущего года чистая прибыль компании составила 413 млн евро по сравнению с 334 млн евро годом ранее. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 14%, до 669 млн евро, скорректированная EBIT — на 17%, до 511 млн евро.
Выручка Ferrari за указанный период увеличилась на 16%, до 1,71 млрд евро с 1,47 млрд евро. Кроме того, в минувшем квартале компания продала 3 484 автомобиля против 3 392 годом ранее. Наибольшим спросом пользовались модели Ferrari Purosangue, Roma Spider и 296 GTS.
В регионе, объединяющем Европу, Ближний Восток и Африку, продажи в прошлом квартале увеличились на 1%, в Северной и Южной Америке — на 13%, в Китае, Гонконге и Тайване показатель упал на 18%, а в остальных странах Азиатско-Тихоокеанского региона — вырос на 4%.
Аналитики Ferrari также улучшили прогноз на 2024 год в целом. К концу года они ожидают выручку в размере не менее 6,55 млрд евро (предыдущий прогноз — более 6,4 млрд евро), скорректированную EBITDA — не менее 2,5 млрд евро (ранее — 2,45 млрд евро), скорректированную EBIT — не менее 1,82 млрд евро (ранее — 1,77 млрд евро).
Чистая прибыль Ferrari по итогам I квартала 2024 года выросла на 19%
В рейтинге самых сильных брендов Европы «Сбер» обошел Ferrari
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?