Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Квартальная чистая прибыль Coca-Cola выросла на 14%
В III квартале 2022 года американская компания Coca-Cola Co. увеличила чистую прибыль на 14% и повысила прогноз на текущий год, пишет «Интерфакс».
Katherine Welles/ Shutterstock
В период с июля по сентябрь текущего года чистая прибыли Coca-Cola составила $2,825 млрд, или 65 центов в расчете на акцию, против $2,471 млрд, или 57 центов на акцию, годом ранее. Прибыль без учета разовых факторов повысилась на 7% — до 69 центов на акцию. Выручка компании выросла на 10,2% и достигла $11,063 млрд, а органический рост составил 16%. Рентабельность по операционной прибыли опустилась до 27,9% по сравнению с 28,9% в третьем квартале 2021 года.
Выручка Coca-Cola в Северной Америке в минувшем квартале поднялась на 21%, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) — на 4%, в Латинской Америке — на 12%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 4%. Объем продаж в натуральном выражении вырос на 4% в годовом выражении. В том числе реализация газированных напитков увеличились на 3%, в основном за счет Индии, Мексики и Китая. Продажи соков, молочных напитков и напитков на растительной основе не изменились, воды, спортивных напитков, кофе и чая повысились на 7%.
Руководство компании ожидает, что скорректированная прибыль в расчете на акцию по итогам 2022 года вырастет на 6–7%, в то время как ранее ожидался подъем на 5–6%. Также компания предполагает органический рост выручки на 14–15% против прежде объявленных 12–13%.
В отчете также отмечается, что приостановка операций в России окажет негативный эффект на скорректированную прибыль в 2022 году в размере около 3 центов на акцию, а также понизит объем продаж в натуральном выражении примерно на 1%, выручку и операционную прибыль — на 1%.
Coca-Cola выиграла суд с Роспатентом за «Фантолу»
€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ
Coca-Cola не собирается продавать свои заводы в России
Холодильники Coca-Cola и PepsiCo получат новые названия
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?