Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Квартальная чистая прибыль американского производителя Dr Pepper выросла в 1,5 раза
Американский производитель безалкогольных напитков, чая, кофе, а также кофемашин и комплектующих Keurig Dr Pepper Inc. увеличил чистую прибыль в четвертом квартале 2023 года в 1,5 раза, выручку — на 2%, пишет «Интерфакс».
Hadrian/shutterstock
В октябре—декабре чистая прибыль компании составила $693 млн, или $0,49 в расчете на акцию, по сравнению с $453 млн, или $0,32 на акцию, годом ранее. Показатель четвертого квартала 2022 года включал в себя разовые списания в размере $166 млн. Прибыль без учета разовых факторов составила $0,55 на акцию, превысив консенсус-прогноз опрошенных FactSet аналитиков на уровне $0,54 на акцию.
Согласно данным из отчета, квартальная выручка Keurig Dr Pepper повысилась до $3,87 млрд с $3,8 млрд годом ранее, оказавшись хуже среднего прогноза рынка в $3,92 млрд. Органический рост выручки составил 1,1%. Цены на продукцию компании повысились на 4,8%.
Продажи кофе и кофемашин в четвертом квартале в США снизились на 9,9% — до $1,2 млн, напитков (включая Dr Pepper, 7UP и Schweppes) — увеличились на 6,8%, до $2,2 млрд. Выручка компании от зарубежных операций повысилась на 11,5%, до $495 млн.
Согласно прогнозу Keurig Dr Pepper, в 2024 году органический рост ее выручки составит 4–6%, а скорректированная прибыль в расчете на акцию увеличится на 8–9%.
Аналог газировки Dr. Pepper в России получил название Dr Pi
С товарных знаков Dr. Pepper могут снять защиту
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?