Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 456

Поделиться

Курск, ГРИНН: Черноземье получит качественные ТРЦ

Корпорация «ГРИНН» в ближайшие 5-8 лет вложит 40 млрд руб в открытие ТРК

ЗАО «Корпорация «ГРИНН» планирует в 2012 г увеличить выручку до 40 млрд руб

ЗАО «Корпорация «ГРИНН», одна из крупнейших компаний Черноземья, в ближайшие пять-восемь лет намерена вложить около 40 миллиардов рублей в строительство 10 торгово-развлекательных комплексов в 10 российских регионах присутствия компании, сообщил РИА Новости генеральный директор и единственный владелец компании Николай Грешилов.

По его информации, корпорация намерена построить 10 комплексов площадью около 160 тысяч квадратных метров по типовому проекту белгородского торгово-развлекательного комплекса, открытие которого запланировано на октябрь 2012 года.

«Стоимость одного комплекса – около четырех миллиардов рублей. За 5-8 лет мы реализуем эту программу в 10 регионах России, инвестировав минимум 40 миллиардов рублей», – сказал Грешилов.

Бизнесмен добавил, что корпорация не намерена продолжать экспансию в Белоруссию. В Гомельской области в 2010 году был открыт гипермаркет «Линия», входящий в торговую сеть корпорации.

«Доходность «Линии» в Белоруссии достаточно высока, несмотря на финансовый кризис, но нельзя объять необъятное. У нас в ближайшие годы достаточно обширная программа развития в России», – сказал Грешилов.

ЗАО «Корпорация «Гринн» создано в 1992 году. Основным видом деятельности является управление принадлежащей корпорации межрегиональной сетью продовольственных гипермаркетов «Линия», расположенных в 10 областях Центрального федерального округа: Орловской, Курской, Белгородской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Брянской, Калужской, Тульской, Смоленской. По итогам 2011 года годовой оборот корпорации составил 33,9 миллиарда рублей.

РИА Новости, Курск 

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами