Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Курск, ГРИНН: Черноземье получит качественные ТРЦ
Корпорация «ГРИНН» в ближайшие 5-8 лет вложит 40 млрд руб в открытие ТРК
ЗАО «Корпорация «ГРИНН» планирует в 2012 г увеличить выручку до 40 млрд руб
ЗАО «Корпорация «ГРИНН», одна из крупнейших компаний Черноземья, в ближайшие пять-восемь лет намерена вложить около 40 миллиардов рублей в строительство 10 торгово-развлекательных комплексов в 10 российских регионах присутствия компании, сообщил РИА Новости генеральный директор и единственный владелец компании Николай Грешилов.
По его информации, корпорация намерена построить 10 комплексов площадью около 160 тысяч квадратных метров по типовому проекту белгородского торгово-развлекательного комплекса, открытие которого запланировано на октябрь 2012 года.
«Стоимость одного комплекса – около четырех миллиардов рублей. За 5-8 лет мы реализуем эту программу в 10 регионах России, инвестировав минимум 40 миллиардов рублей», – сказал Грешилов.
Бизнесмен добавил, что корпорация не намерена продолжать экспансию в Белоруссию. В Гомельской области в 2010 году был открыт гипермаркет «Линия», входящий в торговую сеть корпорации.
«Доходность «Линии» в Белоруссии достаточно высока, несмотря на финансовый кризис, но нельзя объять необъятное. У нас в ближайшие годы достаточно обширная программа развития в России», – сказал Грешилов.
ЗАО «Корпорация «Гринн» создано в 1992 году. Основным видом деятельности является управление принадлежащей корпорации межрегиональной сетью продовольственных гипермаркетов «Линия», расположенных в 10 областях Центрального федерального округа: Орловской, Курской, Белгородской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Брянской, Калужской, Тульской, Смоленской. По итогам 2011 года годовой оборот корпорации составил 33,9 миллиарда рублей.
РИА Новости, Курск
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.