Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Курск, ГРИНН: Черноземье получит качественные ТРЦ
Корпорация «ГРИНН» в ближайшие 5-8 лет вложит 40 млрд руб в открытие ТРК
ЗАО «Корпорация «ГРИНН» планирует в 2012 г увеличить выручку до 40 млрд руб
ЗАО «Корпорация «ГРИНН», одна из крупнейших компаний Черноземья, в ближайшие пять-восемь лет намерена вложить около 40 миллиардов рублей в строительство 10 торгово-развлекательных комплексов в 10 российских регионах присутствия компании, сообщил РИА Новости генеральный директор и единственный владелец компании Николай Грешилов.
По его информации, корпорация намерена построить 10 комплексов площадью около 160 тысяч квадратных метров по типовому проекту белгородского торгово-развлекательного комплекса, открытие которого запланировано на октябрь 2012 года.
«Стоимость одного комплекса – около четырех миллиардов рублей. За 5-8 лет мы реализуем эту программу в 10 регионах России, инвестировав минимум 40 миллиардов рублей», – сказал Грешилов.
Бизнесмен добавил, что корпорация не намерена продолжать экспансию в Белоруссию. В Гомельской области в 2010 году был открыт гипермаркет «Линия», входящий в торговую сеть корпорации.
«Доходность «Линии» в Белоруссии достаточно высока, несмотря на финансовый кризис, но нельзя объять необъятное. У нас в ближайшие годы достаточно обширная программа развития в России», – сказал Грешилов.
ЗАО «Корпорация «Гринн» создано в 1992 году. Основным видом деятельности является управление принадлежащей корпорации межрегиональной сетью продовольственных гипермаркетов «Линия», расположенных в 10 областях Центрального федерального округа: Орловской, Курской, Белгородской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Брянской, Калужской, Тульской, Смоленской. По итогам 2011 года годовой оборот корпорации составил 33,9 миллиарда рублей.
РИА Новости, Курск
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.