Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 180

Поделиться

Курить в кафе и ресторанах можно будет еще год

с 1 июня нельзя будет курить на территориях и в помещениях школ, вузов, больниц, театров, музеев, органах по делам молодежи, спортивных учреждениях, на детских площадках и пляжах, в самолетах и общественном транспорте, на вокзалах и в аэропортах, в лифтах, подъездах. Запрет на курение в кафе, ресторанах, и гостиницах вступит в силу с 1 июня 2014 года.

В России вступит в силу антитабачный закон, согласно которому с 1 июня 2013 года нельзя курить на территориях и в помещениях школ, вузов, больниц, театров, музеев, органах по делам молодежи, спортивных учреждениях, на детских площадках и пляжах, в самолетах и общественном транспорте, на вокзалах и в аэропортах, в лифтах, подъездах. А с 1 января 2015 года будет введен полный запрет на курение в общественных местах.

Борьба с курением сказывается на деятельности баров и ресторанов также в других странах. Федерация владельцев кафе Бельгии добивалась от правительства снятия запрета на курение в своих заведениях. С 1-го июля 2011 в Бельгии был введен полный запрет на курение в кафе. В стране с 1 января 2007 года действует запрет на курение в ресторанах, а с января 2010 года было запрещено курить в кафетериях, где помимо напитков можно заказать и еду.

В третьем квартале 2010 года продажи пива в Великобритании упали на 9,7%. Эксперты говорили, что рынок в том числе страдает от введения запрета на курение в пабах (в 2009 году закрылось 2300 заведений) и все большего количества людей, предпочитающих пить пиво дома.

В владельцы греческих ресторанов и баров постановили, что больше не будут подчиняться закону о запрете курения. Греческое объединение ресторанных работников и смежных профессий постановило, что пепельницы вернутся на столики заведений.

FoodMonitor

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами