Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Курить на чистом воздухе
Курильщиков выставят на крыши и балконы аэропортов
За последние пять лет количество курильщиков в нашей стране упало на 17 процентов, причем большинство бросивших – подростки. Эксперты уверены, что не последнюю роль в этом сыграл закон, запрещающий курить общественных местах.
«Табачные компании жалуются на сокращение продаж на 7–8 процентов, – заявила сопредседатель Российской антитабачной коалиции Дарья Халтурина. – Это колоссальные убытки, которые они пытаются восполнить с помощью смягчающих законодательных инициатив». Речь идет, к примеру, о предложениях вернуть курилки в аэропорты и вокзалы. Было предложено оборудовать в аэропортах специальные места для курения на свежем воздухе. «Это делается уже во многих странах мира: курилки оборудуют на балконах, террасах или крышах, – сказала Халтурина. – Такой подход не будет способствовать распространению табачного дыма внутри помещения и позволит решить проблему с курильщиками в транзитных зонах». Законопроект уже внесен в Госдуму. «В аэропортах без курительных комнат воздух в 14 раз чище, чем в аэропортах с современными курилками, – заявил автор проекта депутат Дмитрий Носов. – Так что если и возрождать такие комнаты, то только на открытом воздухе». Еще меньше будут курить, если везде появятся яркие картинки с перечеркнутой сигаретой, уверен председатель правления Ассоциации «Здоровые Регионы» Алексей Шабашов. В большинстве больниц, поликлиник, школ и других социальных учреждений таких знаков нет до сих пор. На сто процентов, по его словам, не исполняется норма закона, запрещающая курить около входа в метро и вокзал, а также на детских площадках.
Елена Домчева, «Российская газета»
Rg.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?