Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Курьеры возьмут оплату смартфоном
OZON.ru переводит курьеров на мобильный эквайринг
Компания OZON.ru совместно с 2can & ibox внедряют на российском рынке новую систему оплаты доставленных товаров «мобильный курьер».
В отличии от обычных терминалов для приема карт мобильные устройства стоят в 10 раз меньше и почти ничего не весят.
Курьеры OZON.ru будут принимать к оплате банковские карты клиентов с помощью обычных смартфонов и подключенных к ним мобильных POS-терминалов 2can & ibox для приема платежей при помощи банковских карт. При расчетах наличными чек будет печатать фискальный регистратор, также подключенный сматрфону по Bluetooth.
Новая система оплаты будет опробована в Москве и Подмосковье до конца года. В январе в планах компаний начнется тестовая эксплуатация mPOS-терминалов в других регионах собственной курьерской доставки.
Новая система «мобильного курьера» решит многие проблемы курьерской доставки, ститает глава PR-департамента компании OZON Мария Назамутдинова:
«Станет проще управление, планирование и контроль работы курьеров, а кроме того, прием, как наличных, так и безналичных платежей. «Мобильный курьер» производит обмен данными и передает информацию в режиме реального времени. Благодаря этому курьеры смогут лучше планировать маршруты доставки, оперативно совершать частичную выдачу заказов, передавать информацию о статусах заказов онлайн, при необходимости делать фото содержимого отправления и отсылать в офис.
Интеграция с решением 2can&ibox позволяет через мобильное приложение курьеров упростить работу с приемом наличным и безналичных платежей. Сократить время проведения этих операций, а также максимально исключить возможные ошибки при пересчете стоимости заказа в случае частичной выдачи. Кроме того, это позволит в онлайн режиме отслеживать оплату заказа и контролировать действия курьера по соблюдению необходимых регламентов и процедур. Компактность устройства приема безналичных платежей предоставляет больше удобств в повседневной деятельности», – подчеркнула представитель OZON.ru
по материалам компании
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?