Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Курьеры возьмут оплату смартфоном
OZON.ru переводит курьеров на мобильный эквайринг
Компания OZON.ru совместно с 2can & ibox внедряют на российском рынке новую систему оплаты доставленных товаров «мобильный курьер».
В отличии от обычных терминалов для приема карт мобильные устройства стоят в 10 раз меньше и почти ничего не весят.
Курьеры OZON.ru будут принимать к оплате банковские карты клиентов с помощью обычных смартфонов и подключенных к ним мобильных POS-терминалов 2can & ibox для приема платежей при помощи банковских карт. При расчетах наличными чек будет печатать фискальный регистратор, также подключенный сматрфону по Bluetooth.
Новая система оплаты будет опробована в Москве и Подмосковье до конца года. В январе в планах компаний начнется тестовая эксплуатация mPOS-терминалов в других регионах собственной курьерской доставки.
Новая система «мобильного курьера» решит многие проблемы курьерской доставки, ститает глава PR-департамента компании OZON Мария Назамутдинова:
«Станет проще управление, планирование и контроль работы курьеров, а кроме того, прием, как наличных, так и безналичных платежей. «Мобильный курьер» производит обмен данными и передает информацию в режиме реального времени. Благодаря этому курьеры смогут лучше планировать маршруты доставки, оперативно совершать частичную выдачу заказов, передавать информацию о статусах заказов онлайн, при необходимости делать фото содержимого отправления и отсылать в офис.
Интеграция с решением 2can&ibox позволяет через мобильное приложение курьеров упростить работу с приемом наличным и безналичных платежей. Сократить время проведения этих операций, а также максимально исключить возможные ошибки при пересчете стоимости заказа в случае частичной выдачи. Кроме того, это позволит в онлайн режиме отслеживать оплату заказа и контролировать действия курьера по соблюдению необходимых регламентов и процедур. Компактность устройства приема безналичных платежей предоставляет больше удобств в повседневной деятельности», – подчеркнула представитель OZON.ru
по материалам компании
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.