Декоративное изображение
456

Поделиться

Курьеры Х5 Group доставили 37,3 млн онлайн-заказов

По итогам IV квартала 2024 года курьеры Х5 Digtial доставили 37,3 млн онлайн-заказов — на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

По итогам IV квартала 2024 года клиентам компании X5 Group были доставлены 37,3 млн онлайн-заказов, что на 50% больше, чем в 4 квартале прошлого года. Всего в 2024 году покупатели Х5 совершили свыше 119,5 млн заказов продуктов на дом. Оборот в четвертом квартале 2024 года достиг 67,6 млрд рублей, увеличившись на 48,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В пиковые дни декабря число заказов в день превышало 640 тысяч.

В компании отметили, что среди факторов, которые способствовали достижению результатов X5 Digital: ставка на омниканальность, расширение географии присутствия сервиса доставки и улучшение его качества, открытие объединенных дарксторов с уникальным ассортиментом и развитие функционала онлайн-витрин торговых сетей,

«Компания нацелена на устойчивое, долгосрочное лидерство. Мы видим своей миссией развитие услуги экспресс-доставки продуктов питания, внедрение инновационных решений и передовых технологий, автоматизацию сборки и последней мили, а также расширение предложений для наших клиентов — в том числе, в стратегическом для нас направлении готовой еды», — прокомментировал Сергей Паньков, управляющий директор X5 Digital.

К концу 2024 года услуга экспресс-доставки была доступна из 8 825 магазинов (7 550 магазинов «Пятёрочка», 890 супермаркетов «Перекрёсток» и 385 «жёстких» дискаунтеров «Чижик»), а также из 35 дарксторов в 73 регионах.

Х5 Group приостановила продажи шпрот «За Родину» в своих торговых сетях

Х5 Group ускорила приём на работу в магазины своих торговых сетей подростков

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».

Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер», интегрированного с «Яндекс Go»

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами