Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Курьеры Delivery Club получили рюкзаки с дисплеями
Сервис доставки еды Delivery Club в начале сентября раздал некоторым курьерам в Москве рюкзаки с электронными табло. В компании полагают, что подобный аксессуар поможет привлечь внимание к курьерам в ночное время и выделить Delivery Club среди других служб доставки еды, пишет Adindex.
Впервые рюкзаки с электронными табло появились у курьеров на фестивалях Delivery Fest в Москве и Gastreet в Сочи. Теперь тестирование проводят в Москве — рюкзаки получили 100 курьеров. Стоимость одной сумки в компании не раскрывают.
Представитель Delivery Club рассказал о том, что сейчас на экранах появляются заставки с едой, но в перспективе могут появиться блюда конкретных ресторанов, а также текстовые спецпредложения. При этом, продавать рекламу на экранах рюкзаков компания не планирует.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club и ресторатор Аркадий Новиков займутся доставкой еды.
Кроме того, на Delivery Club подали в суд за нарушение патента.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?