Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Курьеры Delivery Club получили рюкзаки с дисплеями
Сервис доставки еды Delivery Club в начале сентября раздал некоторым курьерам в Москве рюкзаки с электронными табло. В компании полагают, что подобный аксессуар поможет привлечь внимание к курьерам в ночное время и выделить Delivery Club среди других служб доставки еды, пишет Adindex.
Впервые рюкзаки с электронными табло появились у курьеров на фестивалях Delivery Fest в Москве и Gastreet в Сочи. Теперь тестирование проводят в Москве — рюкзаки получили 100 курьеров. Стоимость одной сумки в компании не раскрывают.
Представитель Delivery Club рассказал о том, что сейчас на экранах появляются заставки с едой, но в перспективе могут появиться блюда конкретных ресторанов, а также текстовые спецпредложения. При этом, продавать рекламу на экранах рюкзаков компания не планирует.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club и ресторатор Аркадий Новиков займутся доставкой еды.
Кроме того, на Delivery Club подали в суд за нарушение патента.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?