Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Курьеры Delivery Club будут помогать отряду «ЛизаАлерт» в поиске пропавших людей
Сервис доставки готовой еды Delivery Club и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» объявили о начале сотрудничества.
Курьеры сервиса будут получать ориентировки о пропавших людях и инструкции о том, как им помочь. Система коммуникации сервиса с курьерами позволит распространять информацию не только оперативно, но и локально — в первую очередь ориентировки будут отправляться тем курьерам, которые доставляют еду в районе, где в последний раз был замечен человек.
«Прямо в эту минуту на улицах находятся несколько десятков тысяч сотрудничающих с нами курьеров. Они проходят через пешеходные переходы, дворы, заходят в подъезды, торговые центры. Они видят гораздо больше обычного человека, едущего из дома на работу и обратно. И наши курьеры, и курьеры других компаний не раз помогали людям, попавшим в сложные ситуации. За последние годы они стали важной частью городской среды, поэтому сотрудничество с отрядом „ЛизаАлерт“ показалось нам логичными и правильным шагом», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
На первом этапе ориентировки будут получать курьеры в 31 крупнейшем городе страны, в будущем география проекта будет расширена на всю территорию России, где есть курьеры сервиса.
«В городах пропадает большое количество людей — это и дети, и взрослые, и пожилые. Около 80% заявок на поиск пропавших, поступающих в отряд „ЛизаАлерт“, — городские. Чем больше участников поиска, тем выше шансы найти пропавшего человека. Мы надеемся, что курьеры Delivery Club помогут нам в сборе информации и свидетельств о пропавших, которые мы будем оперативно проверять. Для нас ценно, что крупные компании не остаются в стороне от таких серьёзных социальных проблем общества, как пропажа людей. Вместе мы сможем больше!», — комментирует Наталья Дементьева, руководитель инфогруппы поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт».
Ранее Delivery Club объявил, что с 2022 года все офисные сотрудники сервиса будут регулярно работать курьерами. Деньги, которые они заработают, сервис потратит на покупку оборудования для поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт».
Ранее Delivery Club впервые выполнил 10 млн транзакций в месяц.
Кроме того, клиенты Delivery Club жалуются на повышенный сервисный сбор.
Еще в 2019 году курьеры сервиса «Яндекс. Еда» начали помогать с поиском пропавших людей в рамках сотрудничества с поисковым отрядом «Лиза Алерт».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?