Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Курьерская служба IML заявила о своем банкротстве
20 октября IML заявила о намерении инициировать собственное банкротство. В этом году к ней было подано 56 исков на общую сумму более 807 млн руб. Рассмотрение дела назначено на январь 2023 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Федресурс и картотеку арбитражных дел.
Фото: RossHelen/shutterstock
Первый иск в адрес IML подал ее кредитор, ООО «Аметист», затем к иску присоединилось ООО «Честный тариф». Также к курьерской службе имеют претензии «Л’Этуаль», «Иль-де ботэ», «Л’Окситан», «Рив гош», «Комус», «Монэкс трейдинг» (бренды Mothercare, Next, The Body Shop, MAC, Victoria’s Secret и др.), а также ряд контрагентов, в числе которых «Почта России».
Начиная с марта IML не рассчитывается с партнерами и клиентами, согласно материалам дела. В частности, сервис доставил и принял у покупателей «Л’Этуаль» оплату за товары почти на 1,5 млрд руб. в марте 2022 г., но деньги ритейлеру так и не перечислил.
По словам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, компания IML не выдержала конкуренции на рынке, поскольку маркетплейсы и интернет-магазины урезали субсидирование доставки, что сказалось на доходах сервисов. А доля рынка доставки перераспределилось в сторону маркетплейсов.
Сервис IML работал в России, Казахстане и Белоруссии. В 2020 г. у нее была собственная курьерская сеть из 1 тыс. партнерских пунктов выдачи более чем в 60 регионах России. С 2017 по 2019 г. компания была прибыльной, но с 2019 г. ее выручка начала падать — с 1,5 млрд руб. в 2019 г. до 1,4 млрд в 2020 г. и до 999 млн в 2021 г.
«Совкомбанк» хочет признать сеть «Связной» банкротом
ВТБ инициировал банкротство совладельца OR Group Антона Титова
«Почта России» запустила сервис по работе с адресными данными
«Почта России» запустила универсальную доставку для онлайн-ритейлеров
ВТБ инициировал банкротство совладельца OR Group Антона Титова
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?