Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Курьерская платформа «Беру» покрыла всю территорию Москвы
Собственная платформа для доставки маркетплейса «Беру» теперь помогает доставлять заказы клиентов во все районы Москвы.
Собственная платформа для доставки — это инструмент, который на основе технологий «Яндекс. Маршрутизации» распределяет заказы между курьерами, строит и корректирует их маршруты. Маркетплейс начал тестировать собственную платформу в 2019 году. Сначала с её помощью доставлялись заказы только жителям некоторых районов города.
Основное преимущество платформы в контролируемости — все курьеры используют специальное приложение, которое выстраивает четкую последовательность выполнения задания без возможности её нарушения, а «Беру» отслеживает геопозицию курьера, по ходу движения которого идёт постоянная оптимизация маршрута. Клиент тоже видит на карте, где находится курьер и через сколько заказов он приедет. К платформе подключаются курьеры партнёрских служб доставки маркетплейса «Беру».
«Покрытие всей территории Москвы собственной платформой для доставки позволило улучшить сервис для наших клиентов. В будущем мы планируем, чтобы 90% заказов московских клиентов „Беру“ доставляли курьеры с помощью нашей платформы. Ежедневно они развозят примерно 60% от всего числа заказов клиентов „Беру“ по Москве — причем точность попадания в интервал доставки составляет 95%. Также мы начинаем тестировать курьерскую платформу в других городах», — отметил Роман Аствацатуров, руководитель курьерской платформы маркетплейса «Беру».
Ранее сообщалось о том, что на маркетплейсе «Беру» появилась категория «Мебель».
Кроме того, «Беру» составил хит-парад товаров на самоизоляции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?