Декоративное изображение
2 283

Поделиться

Курьеров интернет-магазинов обязали обзавестись кассовыми аппаратами

Новые требования Федеральной налоговой службы (ФНС) к российским ритейлерам могут привести к увеличению расходов 95 процентов интернет-магазинов, использующих курьеров для доставки товаров. Об этом сообщает Oborot.ru.

ФНС 10 июля обязала торговые компании выдавать покупателям кассовые чеки, на которых время покупки должно совпадать с реальным. Разница во времени на кассовых аппаратах и реальным не должно превышать 5 минут. Таким образом, интернет-магазинам придется оснащать кассовыми аппаратами всех своих курьеров, если они не захотят быть оштрафованными за несоблюдение требований ФНС.

Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной электронной торговли Иван Кургузов отметил, что обеспечить всех курьеров кассовыми аппаратами, обучить персонал ими пользоваться, а затем обслуживать эту технику — очень накладно. Один кассовый аппарат стоит примерно 8-11 тысяч рублей. Штраф за невыполнение требований налоговой службы составляет 30-40 тысяч рублей.

Ранее ФНС разрешала при дистанционной торговле выдавать заранее отпечатанные кассовые чеки. Курьеры выдавали эти чеки клиентам, когда привозили заказанные товары.

По данным InSales.ru, по итогам 2012 года число интернет-магазинов в Рунете выросло на 30 процентов до 32,5 тысячи. Российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки в прошлом году 350,6 миллиарда рублей, что на 36 процентов превышает аналогичный показатель предыдущего года.

Lenta.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами