Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Курьерам разрешат не указывать в чеках коды товаров до 2023 года
PopTika/ Shutterstock
Согласно правительственному постановлению от 21.02.2019 № 174, кассовый чек и БСО должны содержать дополнительный обязательный реквизит – «код товара». Этот реквизит предназначен для товаров, в отношении которых введена обязательная маркировка. В подобном случае в чеке должен указываться код идентификации, позволяющий идентифицировать товар или код товарной номенклатуры.
Вместе с тем данное постановление разрешает до 20 апреля 2021 г. не включать в кассовый чек и бланк строгой отчетности реквизит «код товара» юрлицам и ИП, оказывающим курьерские услуги и услуги почтовой связи, связанные с доставкой товара, подпадающего под обязательную маркировку.
В Минфине отмечают, что в силу особенностей организации бизнес-процессов такие организации и ИП в настоящее время не имеют доступа непосредственно к товару и, как следствие, не имеют возможности указывать «код товара». В связи с этим Минфин предлагает продлить им указанную отсрочку на 2 года – до 20 апреля 2023 г.
За это время министерство планирует подготовить решение, которое позволит организациям и ИП, осуществляющим доставку товаров, выполнять данное требование в части указания «кодов товаров» в кассовых чеках.
Указанная отсрочка будет распространена на доставку маркированных товаров наложенным платежом не только почтой, но и через иные пункты выдачи и временного хранения товара (включая постаматы), а также через вендинговые автоматы, оснащенные автоматическим устройством для расчетов.
Ранее сообщалось, что за подделку маркировки товаров предлагают лишать свободы на срок до 3 лет.
Более 4 000 компаний присоединились к маркировке воды в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?