Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7787

Поделиться

Курьерам разрешат не указывать в чеках коды товаров до 2023 года

Минфин предложил продлить для курьеров отсрочку в отношении требования по указанию в чеках и БСО кодов маркированных товаров, сообщает buh.ru.
PopTika/ Shutterstock

Согласно правительственному постановлению от 21.02.2019 № 174, кассовый чек и БСО должны содержать дополнительный обязательный реквизит – «код товара». Этот реквизит предназначен для товаров, в отношении которых введена обязательная маркировка. В подобном случае в чеке должен указываться код идентификации, позволяющий идентифицировать товар или код товарной номенклатуры.

Вместе с тем данное постановление разрешает до 20 апреля 2021 г. не включать в кассовый чек и бланк строгой отчетности реквизит «код товара» юрлицам ‎и ИП, оказывающим курьерские услуги ‎и услуги почтовой связи, связанные с доставкой товара, подпадающего под обязательную маркировку.

В Минфине отмечают, что в силу особенностей организации бизнес-процессов такие организации и ИП в настоящее время не имеют доступа непосредственно к товару и, как следствие, не имеют возможности указывать «код товара». В связи с этим Минфин предлагает продлить им указанную отсрочку на 2 года – до 20 апреля 2023 г.

За это время министерство планирует подготовить решение, которое ‎позволит организациям и ИП, осуществляющим доставку товаров, выполнять данное требование в части указания «кодов товаров» в кассовых чеках.

Указанная отсрочка будет распространена на доставку маркированных товаров наложенным платежом не только почтой, но и через иные пункты выдачи ‎и временного хранения товара (включая постаматы), а также через вендинговые автоматы, оснащенные автоматическим устройством для расчетов.

Ранее сообщалось, что за подделку маркировки товаров предлагают лишать свободы на срок до 3 лет.

Более 4 000 компаний присоединились к маркировке воды в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами