Декоративное изображение
5 371

Поделиться

Kuppersberg откроет в Краснодаре флагманский салон

В компании Kuppersberg рассчитывают быстро нарастить рыночную долю, освободившуюся после ухода из России ряда европейских брендов.

Компания «Эм-Джи Русланд», владеющая брендами бытовой техники Kuppersberg, Monsher и MG, откроет первый флагманский салон на Юге России. Новый магазин заработает в Краснодаре в ТРЦ «СБС МегаМолл» (Уральская ул., 79/1).

«Сегодня российский рынок кухонной и бытовой техники находится в фазе трансформации. Одни компании уходят, другие, наоборот, быстро наращивают рыночную долю за счет премиального качества, доступной цены и отсутствия каких-либо проблем с запчастями. В начале октября наша компания открыла „флагман“ в Москве, а сегодня Kuppersberg приходит в Краснодар. Для нас столица Краснодарского Края является важным городом из-за традиционно высоких темпов жилищного строительства и, как следствие — повышенного спроса на кухонную технику. Несмотря на то, что значительный объем продаж Kuppersberg приходится на онлайн, мы полагаем, что классическая розница также важна: перед покупкой клиенты хотят посмотреть товар вживую, чтобы оценить дизайн, функционал или найти различия между моделями. Уже скоро жителям крупнейших городов страны мы предоставим такую возможность», — рассказал Дмитрий Шашкин, генеральный директор «Эм-Джи Русланд».

В краснодарском магазине Kuppersberg будут представлены духовые шкафы, микроволновые печи, варочные панели, вытяжки, посудомоечные машины, холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, а также смесители и кухонные аксессуары линеек Classic и High-Tech. В ассортименте компании более 250 моделей. Компания осуществляет полный цикл обслуживания бытовой техники — ремонт в авторизированных сервисных центрах, обмен, и возврат. При покупке кухонной техники во флагманском салоне клиенты получат трехлетнюю гарантию от производителя.

Производитель бытовой техники Kuppersberg будет развивать собственную сеть

В столичных «Пятерочках» собрали на переработку около 100 килограммов старой техники

«М.Видео» запустила экотакси для вывоза старой техники на утилизацию

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами