Декоративное изображение
4 993

Поделиться

KupiVIP Group увеличил объем продаж в I квартале

KupiVIP Group, российский offprice-продавец в сфере электронного Fashion ритейла, завершил первый квартал 2015 года увеличением объема продаж на 68% по сравнению с тем же периодом 2014 года и показателем EBITDA 2,3%.

В сравнении с первым кварталом прошлого года:

  • в Казахстане объем продаж KupiVIP и число заказов выросли в 8 раз;
  • в Беларуси увеличение показателей выручки компании составило 108%, а число заказов – в два раза.

Компания связывает эти достижения с удачным маркетингом, переключением внимания покупателей на offprice-каналы в условиях роста цен.

22 апреля 2015 года KupiVIP Group объявила о покупке онлайн-магазина Sapato.ru.

Владимир Холязников, CEO KupiVIP Group, очертил перспективы развития компании:

«В дальнейшем компания сосредоточится на развитии качества и количества сервисных инструментов для своих покупателей.

Несмотря на большое количество инновационных идей, которые регулярно появляются на рынке e-commerce, я верю, что настоящий успех бизнеса в интернете возможен только при логической цепочке довольный покупатель – новомодная идея в стиле «hi-tech». Но не наоборот».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами