Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KupiVip Group расширяет ассортимент в Казахстане
KupiVip Group расширяет границы онлайн-шопинга в Казахстане и отрывает доступ к 1000 модным брендам из 10 европейских стран
KupiVip.kz запускает проект Eurosale для жителей Казахстана. Теперь граждане республики получат прямой доступ к акциям 1000 европейских брендов со скидками от 70% до 90%. Срок доставки товара по акциям Eurosale составит от 2 до 3 недель.
В списке доступных казахстанцам брендов премиальные: Tod’s, Lacoste, Furla, Escada,– и массовые бренды Италии, Франции, Великобритании, Германии и других стран. С запуском проекта Eurosale KupiVip.kz расширяет доступный в Казахстане ассортимент на 30%.
В доле продаж KupiVip Group формат Eurosale сегодня занимает около 25%. В долгосрочных планах KupiVip Group – увеличить долю оборота проекта Eurosale на KupiVip.kz в два раза к 2016 году.
Юлия Землиханова, управляющий директор KupiVip.kz:
« Трансграничная торговля прочно вошла в ряд трендов электронной коммерции по всей планете. Уже сегодня cross-border занимает до 20% e-commerce рынков США, Европы и Азии. Одежда , обувь и аксессуары при этом прочно занимают 1 место в мире среди всех товарных категорий. Причина популярности и востребованности fashion -товаров кроется в неограниченном ассортименте и выгодных ценах, которые онлайн-магазины предлагают любителям шоппинга по сравнению с классическими ТЦ и бутиками»
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.