Декоративное изображение
2 618

Поделиться

Купите олимпийскую конфетку

В РФ с мая начнется продажа конфет под брендом «Сочи 2014»
Сладости будут выпускаться с двумя видами начинок – клюквой и медом, а также мандарином и облепихой
Кондитеры под руководством известного итальянского шеф-повара Роберто Бруно изготовили эксклюзивные конфеты под брендом «Сочи 2014». Путем голосования были выбраны два из четырех представленных видов конфет, которые должны появиться в продаже по всей России в мае этого года. Об этом сообщает Единый информационный центр «Сочи 2014».
По его данным, кондитеры представили послам «Сочи 2014» – фигуристкам Ирине Слуцкой, Оксане Домниной и певице Диане Гурцкой конфеты со вкусом клюквы и меда, мандарина и облепихи, грецкого ореха и винограда, а также миндаля и земляники. Самыми удачными были признаны две первые начинки.
Названия для конфет еще не выбрали. Известно, что за их производство и распространение будет отвечать лицензиат «Сочи 2014» – Московская ореховая компания.
Лицензионная программа «Сочи 2014» была запущена в конце 2009 года. За пять лет лицензиатами будет выпущено почти пять тысяч наименований сувениров с уникальной символикой и брендом. Общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» может составить более 500 млн долларов. При этом непосредственные доходы Оргкомитета «Сочи 2014» от реализации лицензионной программы могут превысить 30 млн долларов.
В рамках лицензионной программы «Сочи 2014» уже выпускаются шоколадные конфеты с ягодными начинками и нугой. В Оргкомитете уверены, что фигурный шоколад в виде талисманов Олимпийских игр в Сочи станет настоящим хитом продаж. Ожидаемый объем сладкой олимпийской продукции составит 523 тонны.
Все желающие также уже могут покупать билеты на предстоящую Олимпиаду. Правда, по сведениям на сайте http://tickets.sochi2014.com, их уже почти не осталось. Спустя два дня после начала продаж (7 февраля) полный выбор билетов на медальные соревнования Олимпийских игр остался только на скоростной бег на коньках, прыжки с трамплина и лыжное двоеборье. Минимальная цена билетов – 500 рублей.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами