Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Купер»: в России вырос спрос на острые блюда
Алексей Гавшин, бренд-шеф сети ресторанов Black Star Burger и сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» рассказали, какие пикантные блюда и соусы нравятся россиянам.
Jag_cz/Shutterstock/Fotodom
Аналитики «Купера» выяснили, что в сентябре и октябре 2024 года спрос на бургеры с халапеньо вырос в 8 раз, а на острые бургеры в целом — в 1,3 раза относительно прошлого года. Среди жгучего фаст-фуда из курицы россияне в 1,6 раз чаще заказывали острые крылья. В качестве заправок к различным блюдам за аналогичный период в 3 раза чаще отдавали предпочтение соусу шрирача, в 2,2 раза — сладкому чили.
Интерес к острой еде у россиян усиливает развивающийся туризм в азиатские страны: Китай, Вьетнам, Таиланд, а также в Таджикистан и Узбекистан. Там наши соотечественники пробуют различные традиционные блюда со жгучими специями и соусами — и в России продолжают дегустировать острое, искать свой вкус, в том числе среди фаст-фуда, — считает бренд-шеф Black Star Burger. Также желание съесть обжигающее блюдо появляется у любителей экстремальных ощущений — так они закрывают свою потребность в новом ярком опыте.
«Из всех наших заказов 35–40% приходятся на пикантные блюда — такой уровень спроса сохраняется в течение последних лет, и, по моим оценкам, вряд ли снизится. Чаще всего заказывают острые бургеры, например, с сочетанием соусов шрирача и гавайского. Также популярны классические крылья в панировке со жгучим мексиканским соусом», — рассказал Алексей Гавшин.
«Купер»: 91% опрошенных студентов ежедневно тратят на обеды до 500 рублей
«Купер»: набор домашних заготовок обойдется россиянам до 2000 рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?