Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Купер» откроет первые пункты выдачи заказов
Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» объявил о запуске первых пунктов выдачи заказов.
Источник: «Купер»
Это позволит клиентам получать заказы в любое удобное время недалеко от дома, например, по пути с работы. Новый формат «Купера» — это шаг в рамках стратегической трансформации бизнеса, которая призвана сделать сервис ещё удобнее для клиентов и надёжнее для партнёров.
В конце апреля в Люберцах начнут работу пункты выдачи, размещенные на базе ресторанов, которые уже участвуют в программе быстрой доставки. В рамках эксперимента пользователи смогут оформить доставку в пункт выдачи заказа из пяти ведущих ритейлеров: «Глобус», «Лента», «Ашан», «Метро» и «О’кей».
«Форматы „магазинов у дома“ удобны, однако ассортимент у них достаточно ограничен. А гипермаркеты предлагают широкий выбор, но часто расположены далеко от большинства жилых домов. Мы видим потенциал в том, чтобы соединить удобство локальной торговой точки с ассортиментом крупных магазинов. Это особенно актуально для товаров, которые сложно найти в ближайшем магазине — от редких соусов до ингредиентов для выпечки. Новое решение реализовано в рамках стратегии развития „Купера“: мы стремимся к тому, чтобы сервис стал для наших клиентов универсальным помощником на районе, поэтому это еще один шаг к тому, чтобы быть ближе к пользователю»,- рассказала Анастасия Кудрявцева, CEO «Купера».
Люберцы стали пилотной территорией для запуска нового направления, запущенного на основе данных: аналитики сервиса оценили объем заказов, логистику курьеров и наличие крупных ритейлеров. Локации для пунктов выдачи заказов подбирались с учётом повседневного трафика жителей района — например, по дороге от метро и автобусных остановок к жилым кварталам. Новый формат позволяет пользователям получать доступ к ассортименту гипермаркетов без необходимости подстраивать свой график под визит курьера.
Доставка до пункта выдачи будет доступна клиентам бесплатно. Возврат товаров будет осуществляться через службу поддержки, как и при классической доставке. Получить заказ можно будет в течение суток после поступления в пункт выдачи. Все точки оборудованы отдельными зонами хранения: охлажденные и замороженные товары хранятся при необходимых условиях.
Логистика курьеров также становится более эффективной: несколько заказов доставляются в одну точку, что снижает нагрузку на курьеров. После тестирования новый формат пунктов выдачи заказов может стать новым стандартом получения продуктов, товаров и готовых блюд.
«Купер» подключил к доставке аптечную сеть «Максавит»
Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1 °C: Курьер», интегрированного с «Яндекс Go»

О стратегии развития сети DIY-гипермаркетов.