Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 019

Поделиться

«Купер»: 49% россиян планируют крупные покупки в 2025 году

Сервис доставки «Купер» провел опрос и выяснил, какие цели россияне ставят на будущий год, и что жителям страны помогает осуществлять планы. Оказалось, что забота о здоровье в новом году станет главным приоритетом для 70% опрошенных.

maxbelchenko/Shutterstock/Fotodom

maxbelchenko/Shutterstock/Fotodom

Помимо этого респонденты планируют уделить особое внимание семье (52%), личному развитию (50%) и карьере (47%). Россияне также собираются чаще путешествовать (49%), причем это самый популярный ответ у женщин в возрасте 55–65 лет. А респонденты от 18 до 24 лет назвали основными приоритетами — личное развитие и карьеру.

Большинство респондентов (49%) в будущем году намерены следовать полезным привычкам. 40% россиян планируют заняться ментальным здоровьем и саморазвитием. При этом треть (32%) хотят иметь больше свободного времени, 29% — освоить новое увлечение.

Половина опрошенных россиян (49%) уже запланировали на 2025 год крупные покупки. Причем женщины чаще вносят это в свои цели, чем мужчины. 41% респондентов хотят сделать или закончить ремонт, 26% — купить автомобиль, 23% — приобрести недвижимость. Также 43% россиян рассчитывают получить в новом году прибавку к зарплате, а 34% собираются найти новую работу.

54% респондентов сказали, что для осуществления планов важно прописывать свои цели и иметь четкий список действий. Столько же россиян (54%) уверены, что большую роль играет поддержка близких. А 49% полагают, что главное — не бояться совершать ошибки.

Для достижения поставленных задач участники опроса используют ежедневники (37%) и заметки в телефоне (36%). 35% просто запоминают свои планы. Также респондентам помогают ритуалы: 29% загадывают желания в новогоднюю ночь, а 23% проговаривают позитивные аффирмации в течение дня.

Чтобы иметь больше свободного времени в 2025 году, жители страны планируют чаще пользоваться сервисами доставок (67%), маркетплейсами (67%) и клининговыми службами (40%).

В опросе приняли участие более 2000 человек: жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также городов с населением свыше 1 млн человек, городов с населением от 500 тысяч до 1 млн человек, городов и населенных пунктов с населением от 100 до 500 тысяч человек. Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте 18–65 лет. В некоторых вопросах можно было выбрать несколько вариантов ответов.

В 2024 году россияне чаще заказывали продукты в утренние часы

Товары «Вингаража» появились в «Купере»

Интервью

Декоративное изображение

Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»

Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами